На главную
  • area.png
  • 2231.jpg
  • 231.jpg
  • 1112.jpg
  • 2 (3).jpg
  • 1123.jpg
 
     Муниципальный финансовый  контроль осуществляется в целях  обеспечения соблюдения бюджетного законодательства РФ, и иных нормативно-правовых актов, регулирующих бюджетные правоотно-
шения.
   Муниципальный финансовый контроль подразделяется на внешний и внутренний, предварительный и последующий.
 Внешний муниципальный  финансовый контроль в сфере  бюджетных правоотношений является  контрольной деятельностью контрольно-счетных  органов муниципальных образований.
   Внутренний муниципальный  финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью органов исполнительной власти местных администраций, финансовых органов муниципальных образований.
   Предварительный контроль осуществляется в целях предупреждения и пресечения бюджетных нарушений в процессе исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
   Последующий контроль осуществляется по результатам исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в целях установления законности их исполнения, достоверности учета и отчетности.
   Объектами муниципального финансового контроля являются:
  • главные распорядители (распорядители, получатели) бюджетных средств, главные администраторы (администраторы) доходов бюджета,
  • главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета; 
  • финансовые органы (главные распорядители (распорядители) и получатели средств бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты) в части соблюдения ими целей, порядка и условий предоставления межбюджетных трансфертов, бюджетных кредитов;
  • муниципальные учреждения; 
  • муниципальные унитарные предприятия;
  • юридические лица, индивидуальные предприниматели, физические лица в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации.
   Методами осуществления муниципального финансового контроля являются проверка, ревизия, обследование, санкционирование операций.
   Проверки подразделяются на камеральные и выездные, в том числе встречные проверки.
   Под камеральными проверками понимаются проверки, проводимые по месту нахождения органа муниципального финансового контроля на основании бюджетной (бухгалтерской) отчетности и иных документов, представленных по его запросу.
   Под выездными проверками понимаются проверки, проводимые по месту нахождения объекта контроля, в ходе которых в том числе определяется фактическое соответствие совершенных операций данным бюджетной (бухгалтерской) отчетности и первичных документов.
   Под встречными проверками понимаются проверки, проводимые в рамках выездных и (или) камеральных проверок в целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью объекта контроля.
   Под обследованием понимаются анализ и оценка состояния определенной сферы деятельности объекта контроля.
  Под санкционированием операций понимается совершение разрешительной надписи после проверки документов, представленных в целях осуществления финансовых операций, на их наличие и (или) на соответствие указанной в них информации требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.
 

Главные новости

  • ОПРОС НАСЕЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
      Уважаемые посетители портала, если вы живете в Калужской области, предлагаем Вам ответить на вопросы и оценить работу руководителей муниципального образования, на территории которого Вы проживаете.
     
      Опрос проводится ежегодно.
    В 2017 году опрос населения проводится в течение всего отчетного (календарного) года (с 1 января по 31 декабря включительно).
     
     С целью получения объективных результатов опроса начиная с 2016 года предусмотрена авторизация граждан для получения доступа к голосованию по оценке эффективности деятельности руководителей. Средством санкционирования доступа выбрана система ЕСИА (Единая система идентификации и аутентификации).
     
    31.12.2017
  • Как подать документы на государственную регистрацию прав в электронном виде. «Горячая линия» в Управлении Росреестра по Калужской области
    28 сентября 2017 г. с 14.00 до 16.00 по многочисленным просьбам жителей Калужского региона Управление Росреестра по Калужской области проведет телефонную консультацию в режиме «горячая линия» на тему «Как подать документы на регистрацию прав в электронном виде».
    На вопросы об алгоритме действий, пакете документов, необходимых для совершения учетно-регистрационной процедуры, и многие другие ответит начальник отдела организации, мониторинга и контроля Управления Росреестра по Калужской области Наталья Владимировна Нуискова.
        Телефон   «горячей линии» -  8(4842) 56-47-83
    25.09.2017
  • «По праву памяти»
     Боевые действия на территории Калужской области начались 2 октября 1941 года и завершились 17 сентября 1943 года, ожесточенные бои продолжались долгих 715 дней. На Калужской земле нашли свой последний приют более 250 тысяч советских солдат. На территории области действовали около 100 партизанских отрядов. 
    17 сентября стал официальным памятным днём Калужской области – День освобождения Калужской области от немецко-фашистских захватчиков .
     Этот день для нашего региона – памятная дата, и важно, чтобы молодое поколение не забывало какую цену наши деды и прадеды заплатили за освобождение нашего Калужского края, за мир на всей земле. Именно с этой целью на территории РДК прошла праздничная концертная программа, в которой приняли участие участники художественной самодеятельности: Юрий Королёв, Анастасия Бородина, Елена Копычева, Максим Буканский, Юлия Большакова.
    20.09.2017
Перейти ко всем новостям