На главную
  • area.png
  • 2231.jpg
  • 231.jpg
  • 1112.jpg
  • 2 (3).jpg
  • 1123.jpg

Отчет

 о проделанной работе отдела финансов администрации

муниципального района «Думиничский район» за 2016 год

 Презентация к отчету

   Местный бюджет является основой финансирования системы муниципального образования.

В нем находят отражение все экономические, социально-политические и организационные решения муниципальных органов власти в области вопросов местного значения.

Основными задачами Отдела являются:

 -участие в реализации основных направлений единой бюджетной и налоговой политики на территории муниципального района «Думиничский район»;

-организация исполнения бюджета муниципального района «Думиничский район» и в соответствии с переданными полномочиями исполнение бюджетов поселений района;

-обеспечение концентрации финансовых ресурсов на приоритетных направлениях социально-экономического развития муниципального района «Думиничский район»;

-экономически обоснованное прогнозирование доходов и расходов бюджета муниципального района «Думиничский район»;

- обеспечение кассового обслуживания исполнения бюджетов;

- внутренний финансовый контроль.

 

ДОХОДЫ

За 2016 год в консолидированный бюджет района поступило 417679,1 тыс.руб., что на 14281,8 тыс.рублей больше, чем в 2015 году.

Налоговых и неналоговых доходов поступило – 127809,6 тыс.рублей, что составляет 90,5% от уточненного годового плана (127809,6 :141296,6), при этом темп роста по сравнению с 2015 годом составил 102,9%,

безвозмездных поступлений получено – 289869,5 тыс.рублей, что составляет 97,8% от уточненного годового плана.

 

Анализируя итоги исполнения бюджета муниципального района «Думиничский район» за 2016 год следует отметить, что в бюджет поступило 395017,1 тыс.рублей

из них:

- налоговые и неналоговые доходы 105840,8 тыс.рублей, что составляет 89,9 % от уточненного плана, к уровню 2015 года плюс 2535 тыс.рублей.

Невыполнение доходной части бюджета муниципального района «Думиничский район» обусловлено за счет недопоступления:

-налога на доходы физических лиц в сумме 10869 тыс.руб. По данным ФНС недоимка по данному налогу на 01.12.2016 составляла 11026 тыс.руб., из них от налогоплательщиков, находящихся на территории с.Чернышено 6,3 млн.руб., на территории поселка Думиничи 4,5 млн.руб.

  - налогов на совокупный доход в сумме 1355,1 тыс.руб.  Недоимка по данным ФНС на 01.12.2016 составляла 5632,3 тыс.руб., из них по предприятиям села Чернышено 4,6 млн.руб. (в декабре 2016 года платежей от группы Чернышенских предприятий не поступало).

 

Исполнение бюджета муниципального района в разрезе налоговых и неналоговых доходных источников:

                                                                                                               (тыс.рублей)

Наименование налогов

Уточненный план на 2016 год

Исполнено за 2016 год

% исполнения

Налог на прибыль организаций

2,1

2,1

100,0

НДФЛ

87717,3

76848,8

87,6

Акцизы по подакцизным товарам

7281,6

7599

 

104,4

Налоги на совокупный доход

9945,7

8590,6

86,4

 

 

Налог на имущество организаций:

1622,3

1622,3

100,0

Государственная пошлина

725,5

725,5

100,0

Доходы от использования имущества из них:

3592,4

3592,4

100,0

-аренд. плата за земельные участки

2387,9

2387,9

100,0

 

-доходы от сдачи в аренду имущества

1035,7

1035,7

100,0

-платежи от перечисления части прибыли муниципальных унитарных предприятий ,остающейся после уплаты налогов и обязательных платежей

168,8

168,8

100,0

Платежи при пользовании природными ресурсами

499,4

499,4

100,0

Доходы  от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат

4399,7

4399,7

100,0

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов

1538,7

1538,7

100,0

Штрафы, санкции

421,6

421,6

100,0

 

Доходы бюджетов поселений района исполнены 95,5% (50434,8 :52813,3= 95,5%)

    налоговые и неналоговые доходы при уточненном годовом плане 23549,6 тыс.рублей исполнены в сумме 21968,8 тыс.рублей, что составляет 93,3 %, к 2015 году плюс 1030,7 тыс.руб.

   безвозмездные поступления от других бюджетов поступили в объеме 28466 тыс.рублей, что составляет 97,3% от годового плана (28466: 29263,7=97,3%)  

 

Наименование налогов

Уточненный годовой план на 2016 год

Исполнено за 2016 год

% исполнения

НДФЛ

5506,6

5674,1

103,0

Акцизы по подакцизным товарам

313,5

452,2

144,2

Налоги на совокупный доход

8118,3

6001,2

73,9

Налоги на имущество

7835,6

9124,1

116,4

из них:

 

 

 

Налог на имущество физических лиц

1529,3

1532,7

100,2

Земельный налог

6306,3

7591,4

120,4

Доходы от использования имущества

1435,1

377,2

26,3

Доходы от оказания платных услуг

244,6

239,1

97,7

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов

45,4

45,4

100,0

Штрафы, санкции

50,5

55,5

109,9

 

Одним из резервов увеличения доходов для поселений являются:

-    средства самообложения граждан;

 - работа по недоимке с имущественными налогами (земельным и налогом по имуществу с физических лиц).  

 

 РАСХОДЫ

          Расходы консолидированного бюджета за 2016 год составили 425106,7 тыс.рублей, что составляет 93,6% от уточненного плана (425106,7 :454126,9). 

Расходы бюджета муниципального района составили 397154,3 тыс.рублей, при плане 422202,2 тыс.руб.

          Расходы сельских и городского поселений составили 55725,2 тыс.рублей, при плане 61122 тыс.руб.

 

           Расходы бюджета муниципального района в разрезе функциональной классификации расходов сложились следующим образом:

                                                                                                                                                                                                                      (тыс.рублей)

Наименование показателя

Сумма

общегосударственные расходы  

29073,6

-национальная  оборона 

666,9

-национальная безопасность и

 правоохранительная деятельность 

4652,5

-национальная экономика 

8835,8

-жилищно-коммунальное хозяйство  

24773,5

-образование

180526,6

-культура, кинематография   

13126,1

-социальная политика  

111909,4

-физическая культура и спорт

1515

-средства массовой информации  

1050,0

- обслуживание муниципального долга

118,9

-межбюджетные трансферты общего характера муниципальных образований

20906

          

Кредиторская задолженность по состоянию на 01.01.2017 составила 37492 тыс.руб., в том числе:

Муниципальный район – 23114 тыс.руб.,

Городское поселение – 8547 тыс.руб.,

Сельские поселения – 5831 тыс.руб.

По сравнению с 2015 годов кредиторская задолженность сократилась на 9471 тыс.руб.

           

           Основная цель работы отдела финансов администрации – обеспечение сбалансированности, эффективности расходования бюджетных средств и устойчивости бюджетов.

          Для достижения этой цели необходимо продолжить работу по мобилизации поступления доходов в местные бюджеты района, согласно разработанного плана, где отражены основные мероприятия по увеличению доходной части бюджета, прежде всего это –

 

- выявление собственников земельных участков и другого недвижимого имущества и привлечения их к налогообложению, содействие в оформлении прав собственности на земельные участки и имущество физическими лицами;

 

- выявление используемых не по целевому назначению (неиспользуемых) земель сельскохозяйственного назначения для применения к ним повышенной ставки налога;

 

- обеспечение мер по взысканию недоимки по налогам.

 

          Следует также повышать эффективность расходования бюджетных средств, усилить контроль за использованием бюджетных средств. В 2016 году отделом финансов проведено 11 плановых контрольных мероприятий. По результатам выписаны представления. Все выявленные нарушения устранены. На 1 полугодие 2017 года запланировано 8 контрольных мероприятий.

           С 01 января 2017 года вступила в силу ч.5 статьи 99 Федерального закона 44-ФЗ, согласно которой финансовые органы осуществляют контроль за:

- объемом финансового обеспечения, указанном в планах закупок;

- соответствием информации об идентификационных кодах закупок и об объеме финансового обеспечения для осуществления данных закупок, содержащейся:

- в планах графиках, извещениях, протоколах, проектов контрактов, реестрах контрактов.

  

И.о. заведующего отделом финансов                                                       О.Г.Базовая

 

Отчет  о проделанной работе  отдела финансов администрации муниципального района «Думиничский район» за 2015 год скачать документ

 Отчет  о проделанной работе  отдела финансов администрации муниципального района «Думиничский район» за 2014 год скачать документ

Отчет  о проделанной работе  отдела финансов администрации муниципального района «Думиничский район» за 2013 год  скачать документ

Главные новости

  • ОПРОС НАСЕЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
      Уважаемые посетители портала, если вы живете в Калужской области, предлагаем Вам ответить на вопросы и оценить работу руководителей муниципального образования, на территории которого Вы проживаете.
     
      Опрос проводится ежегодно.
    В 2017 году опрос населения проводится в течение всего отчетного (календарного) года (с 1 января по 31 декабря включительно).
     
     С целью получения объективных результатов опроса начиная с 2016 года предусмотрена авторизация граждан для получения доступа к голосованию по оценке эффективности деятельности руководителей. Средством санкционирования доступа выбрана система ЕСИА (Единая система идентификации и аутентификации).
     
    31.12.2017
  • КАЛУЖСКИЙ ПРОМЫШЛЕННО-ИННОВАЦИОННЫЙ ФОРУМ
    Уважаемые коллеги, друзья, партнёры! 
    Информируем Вас, что с 28 по 30 ноября 2017 года состоится ежегодный  
    Калужский промышленно-инновационный форум  
    «ПРОМЫШЛЕННОСТЬ. ИННОВАЦИИ. ТЕХНОЛОГИИ».

    www.forum.tppkaluga.ru/2017/

    ОРГАНИЗАТОРЫ:  
    Торгово-промышленная палата  Калужской области. Форум проводится при поддержке Правительства Калужской области,  Городской Управы города Калуги, Координационного Совета предпринимательских союзов России и Торгово-промышленной палаты Российской Федерации.

    КАЛУЖСКИЙ ПРОМЫШЛЕННО-ИННОВАЦИОННЫЙ ФОРУМ - ЭТО:

    • Место встречи лидеров промышленной отрасли и демонстрация новейшего промышленного оборудования, инновационных разработок, технологий и проектов в формате Промышленной выставки;

    • Насыщенная и актуальная Деловая программа

    28 НОЯБРЯ: ФОРУМ ИНСТИТУТОВ  РАЗВИТИЯ ЦФО

    29 НОЯБРЯ: ИНДУСТРИЯ 4.0: АДДИТИВНЫЕ  ТЕХНОЛОГИИ. ТРАНСФЕР ТЕХНОЛОГИЙ. КООПЕРАЦИЯ. РАЗВИТИЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КОРПОРАЦИЯМИ, ХОЛДИНГАМИ, ИНВЕСТОРАМИ.

    30 НОЯБРЯ: ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА: ЖДАТЬ ИЛИ ДЕЙСТВОВАТЬ?

    ЭЛЕКТРОННАЯ РЕГИСТРАЦИЯ: http://www.forum.tppkaluga.ru/2017/visitors/registration/  

    РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА:  
    Президент ТПП КО Виолетта Комиссарова 
    E-mail: kvi@tppkaluga.ru  
    Тел.: (4842)79-63-71

    30.11.2017
  • Деловой завтрак в Росреестре
    В Управлении Росреестра по Калужской области состоится деловой завтрак – первое мероприятие, проводимое в Управлении в данном формате, которое, надеемся, станет традиционным. Приглашаем на деловой завтрак риелторов и агентства недвижимости Калужского региона.
    Деловой завтрак в Росреестре — это встреча с профессионалами и экспертами в сфере недвижимости. Это возможность в неформальной обстановке обсудить самые актуальные вопросы, обменяться опытом, получить новые знания. Ничего лишнего - только самое интересное!
    Деловой завтрак состоится 14 ноября 2017 г. в 11.00 в Управлении Росреестра по Калужской области по адресу: г. Калуга, ул. Вилонова, 5.
    Участие в мероприятии бесплатное, обязательна предварительная регистрация. Желающим посетить деловой завтрак просим подтвердить участие до 10 ноября 2017 г. по телефону (4842) 79-59-04 или письмом наэлектронную почту oko@r40.rosreestr.ru.
    07.11.2017
Перейти ко всем новостям