На главную
  • area.png
  • 2231.jpg
  • 231.jpg
  • 1112.jpg
  • 2 (3).jpg
  • 1123.jpg

Отчет

 о проделанной работе отдела финансов администрации

муниципального района «Думиничский район» за 2016 год

 Презентация к отчету

   Местный бюджет является основой финансирования системы муниципального образования.

В нем находят отражение все экономические, социально-политические и организационные решения муниципальных органов власти в области вопросов местного значения.

Основными задачами Отдела являются:

 -участие в реализации основных направлений единой бюджетной и налоговой политики на территории муниципального района «Думиничский район»;

-организация исполнения бюджета муниципального района «Думиничский район» и в соответствии с переданными полномочиями исполнение бюджетов поселений района;

-обеспечение концентрации финансовых ресурсов на приоритетных направлениях социально-экономического развития муниципального района «Думиничский район»;

-экономически обоснованное прогнозирование доходов и расходов бюджета муниципального района «Думиничский район»;

- обеспечение кассового обслуживания исполнения бюджетов;

- внутренний финансовый контроль.

 

ДОХОДЫ

За 2016 год в консолидированный бюджет района поступило 417679,1 тыс.руб., что на 14281,8 тыс.рублей больше, чем в 2015 году.

Налоговых и неналоговых доходов поступило – 127809,6 тыс.рублей, что составляет 90,5% от уточненного годового плана (127809,6 :141296,6), при этом темп роста по сравнению с 2015 годом составил 102,9%,

безвозмездных поступлений получено – 289869,5 тыс.рублей, что составляет 97,8% от уточненного годового плана.

 

Анализируя итоги исполнения бюджета муниципального района «Думиничский район» за 2016 год следует отметить, что в бюджет поступило 395017,1 тыс.рублей

из них:

- налоговые и неналоговые доходы 105840,8 тыс.рублей, что составляет 89,9 % от уточненного плана, к уровню 2015 года плюс 2535 тыс.рублей.

Невыполнение доходной части бюджета муниципального района «Думиничский район» обусловлено за счет недопоступления:

-налога на доходы физических лиц в сумме 10869 тыс.руб. По данным ФНС недоимка по данному налогу на 01.12.2016 составляла 11026 тыс.руб., из них от налогоплательщиков, находящихся на территории с.Чернышено 6,3 млн.руб., на территории поселка Думиничи 4,5 млн.руб.

  - налогов на совокупный доход в сумме 1355,1 тыс.руб.  Недоимка по данным ФНС на 01.12.2016 составляла 5632,3 тыс.руб., из них по предприятиям села Чернышено 4,6 млн.руб. (в декабре 2016 года платежей от группы Чернышенских предприятий не поступало).

 

Исполнение бюджета муниципального района в разрезе налоговых и неналоговых доходных источников:

                                                                                                               (тыс.рублей)

Наименование налогов

Уточненный план на 2016 год

Исполнено за 2016 год

% исполнения

Налог на прибыль организаций

2,1

2,1

100,0

НДФЛ

87717,3

76848,8

87,6

Акцизы по подакцизным товарам

7281,6

7599

 

104,4

Налоги на совокупный доход

9945,7

8590,6

86,4

 

 

Налог на имущество организаций:

1622,3

1622,3

100,0

Государственная пошлина

725,5

725,5

100,0

Доходы от использования имущества из них:

3592,4

3592,4

100,0

-аренд. плата за земельные участки

2387,9

2387,9

100,0

 

-доходы от сдачи в аренду имущества

1035,7

1035,7

100,0

-платежи от перечисления части прибыли муниципальных унитарных предприятий ,остающейся после уплаты налогов и обязательных платежей

168,8

168,8

100,0

Платежи при пользовании природными ресурсами

499,4

499,4

100,0

Доходы  от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат

4399,7

4399,7

100,0

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов

1538,7

1538,7

100,0

Штрафы, санкции

421,6

421,6

100,0

 

Доходы бюджетов поселений района исполнены 95,5% (50434,8 :52813,3= 95,5%)

    налоговые и неналоговые доходы при уточненном годовом плане 23549,6 тыс.рублей исполнены в сумме 21968,8 тыс.рублей, что составляет 93,3 %, к 2015 году плюс 1030,7 тыс.руб.

   безвозмездные поступления от других бюджетов поступили в объеме 28466 тыс.рублей, что составляет 97,3% от годового плана (28466: 29263,7=97,3%)  

 

Наименование налогов

Уточненный годовой план на 2016 год

Исполнено за 2016 год

% исполнения

НДФЛ

5506,6

5674,1

103,0

Акцизы по подакцизным товарам

313,5

452,2

144,2

Налоги на совокупный доход

8118,3

6001,2

73,9

Налоги на имущество

7835,6

9124,1

116,4

из них:

 

 

 

Налог на имущество физических лиц

1529,3

1532,7

100,2

Земельный налог

6306,3

7591,4

120,4

Доходы от использования имущества

1435,1

377,2

26,3

Доходы от оказания платных услуг

244,6

239,1

97,7

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов

45,4

45,4

100,0

Штрафы, санкции

50,5

55,5

109,9

 

Одним из резервов увеличения доходов для поселений являются:

-    средства самообложения граждан;

 - работа по недоимке с имущественными налогами (земельным и налогом по имуществу с физических лиц).  

 

 РАСХОДЫ

          Расходы консолидированного бюджета за 2016 год составили 425106,7 тыс.рублей, что составляет 93,6% от уточненного плана (425106,7 :454126,9). 

Расходы бюджета муниципального района составили 397154,3 тыс.рублей, при плане 422202,2 тыс.руб.

          Расходы сельских и городского поселений составили 55725,2 тыс.рублей, при плане 61122 тыс.руб.

 

           Расходы бюджета муниципального района в разрезе функциональной классификации расходов сложились следующим образом:

                                                                                                                                                                                                                      (тыс.рублей)

Наименование показателя

Сумма

общегосударственные расходы  

29073,6

-национальная  оборона 

666,9

-национальная безопасность и

 правоохранительная деятельность 

4652,5

-национальная экономика 

8835,8

-жилищно-коммунальное хозяйство  

24773,5

-образование

180526,6

-культура, кинематография   

13126,1

-социальная политика  

111909,4

-физическая культура и спорт

1515

-средства массовой информации  

1050,0

- обслуживание муниципального долга

118,9

-межбюджетные трансферты общего характера муниципальных образований

20906

          

Кредиторская задолженность по состоянию на 01.01.2017 составила 37492 тыс.руб., в том числе:

Муниципальный район – 23114 тыс.руб.,

Городское поселение – 8547 тыс.руб.,

Сельские поселения – 5831 тыс.руб.

По сравнению с 2015 годов кредиторская задолженность сократилась на 9471 тыс.руб.

           

           Основная цель работы отдела финансов администрации – обеспечение сбалансированности, эффективности расходования бюджетных средств и устойчивости бюджетов.

          Для достижения этой цели необходимо продолжить работу по мобилизации поступления доходов в местные бюджеты района, согласно разработанного плана, где отражены основные мероприятия по увеличению доходной части бюджета, прежде всего это –

 

- выявление собственников земельных участков и другого недвижимого имущества и привлечения их к налогообложению, содействие в оформлении прав собственности на земельные участки и имущество физическими лицами;

 

- выявление используемых не по целевому назначению (неиспользуемых) земель сельскохозяйственного назначения для применения к ним повышенной ставки налога;

 

- обеспечение мер по взысканию недоимки по налогам.

 

          Следует также повышать эффективность расходования бюджетных средств, усилить контроль за использованием бюджетных средств. В 2016 году отделом финансов проведено 11 плановых контрольных мероприятий. По результатам выписаны представления. Все выявленные нарушения устранены. На 1 полугодие 2017 года запланировано 8 контрольных мероприятий.

           С 01 января 2017 года вступила в силу ч.5 статьи 99 Федерального закона 44-ФЗ, согласно которой финансовые органы осуществляют контроль за:

- объемом финансового обеспечения, указанном в планах закупок;

- соответствием информации об идентификационных кодах закупок и об объеме финансового обеспечения для осуществления данных закупок, содержащейся:

- в планах графиках, извещениях, протоколах, проектов контрактов, реестрах контрактов.

  

И.о. заведующего отделом финансов                                                       О.Г.Базовая

 

Отчет  о проделанной работе  отдела финансов администрации муниципального района «Думиничский район» за 2015 год скачать документ

 Отчет  о проделанной работе  отдела финансов администрации муниципального района «Думиничский район» за 2014 год скачать документ

Отчет  о проделанной работе  отдела финансов администрации муниципального района «Думиничский район» за 2013 год  скачать документ

Главные новости

  • ОПРОС НАСЕЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
      Уважаемые посетители портала, если вы живете в Калужской области, предлагаем Вам ответить на вопросы и оценить работу руководителей муниципального образования, на территории которого Вы проживаете.
     
      Опрос проводится ежегодно.
    В 2017 году опрос населения проводится в течение всего отчетного (календарного) года (с 1 января по 31 декабря включительно).
     
     С целью получения объективных результатов опроса начиная с 2016 года предусмотрена авторизация граждан для получения доступа к голосованию по оценке эффективности деятельности руководителей. Средством санкционирования доступа выбрана система ЕСИА (Единая система идентификации и аутентификации).
     
    31.12.2017
  • ВНИМАНИЕ, ДУМИНИЧАНЕ!
    В связи с участившимися случаями проявления агрессии безнадзорными собаками, администрация МР «Думиничский район» предупреждает владельцев животных, что на территории района, в течение всего летнего периода, проводится периодический отлов безнадзорных собак.
    Безнадзорное животное – животное не зависимо от  породы (в том числе и имеющие ошейник), находящиеся на улицах и в иных общественных местах без сопровождающего лица.
    По возникающим вопросам обращаться в отдел сельского хозяйства и продовольствия администрации МР «Думиничский район» по адресу: п. Думиничи, ул. Ленина, д. 21; тел. 8(48447)9-14-94.
    31.08.2017
  • Зачем оформляться официально, или Чем грозит работодателю и работнику неофициальное трудоустройство
    В законодательстве России отсутствует понятие неофициального трудоустройства. Реально же это явление, когда человек фактически работает, а по документам его нет, вполне себе существует и даже процветает. О явлении, которое в обществе называется «чёрной зарплатой», мы и поговорим.
    Для чего работнику необходимо официальное трудоустройство? Узаконив трудовые отношения, то есть добившись их надлежащего оформления и отчислений, работник получает гарантии, установленные законом, то есть как минимум ему будут обязаны выплачивать зарплату в полном объёме по договору; из зарплаты не вычтут штрафы (это запрещено законом, но часто применяется при неофициальном трудоустройстве); работник будет иметь возможность получить оплачиваемый отпуск и больничный; работник будет застрахован; на его пенсионный счёт будут направляться отчисления, а значит, в будущем будет обеспечена пенсия; рабочий день будет регламентирован, а не будет определяться работодателем по своему усмотрению и так далее.
    Если работник не оформит трудовые отношения, то всегда существует риск не получить заработную плату в случае конфликта с работодателем, или просто так, без всякой на то причины; не получить ни отпуск, ни отпускных; не получить оплату листка нетрудоспособности; лишиться социальных гарантий, связанных с сокращением, обучением, беременностью, рождением ребенка; в случае травм и увечий на работе работодатель может заявить, что в первый раз вас видит и к работе не допускал.
    Конечно, работник во  многом зависим от работодателя, но вместе с тем он - равная сторона договора и трудовых отношений.
    При установлении факта неофициального трудоустройства, работодателю грозит административный штраф за нарушение законодательства о труде и об охране труда. Может наступить налоговая ответственность за неправомерное неудержание или неперечисление работодателем в установленный срок сумм налога. Если это деяние совершено в крупном или особо крупном размере, то возможно уголовное преследование с наказанием вплоть до лишения свободы.
    Согласно пенсионному законодательству, за непредставление в установленные сроки сведений, необходимых для осуществления индивидуального учёта в системе обязательного пенсионного страхования, применяются финансовые санкции в соответствии с законодательством РФ. Также санкции в виде штрафов имеются за неперечисление отчислений по медицинскому страхованию, страхованию от несчастных случаев. При этом взыскание штрафов не освобождает от необходимости устранения нарушения. Например, уплатив штрафы за неперечисление отчислений с зарплаты, работодатель будет обязан ещё и перечислить в полном объёме эти суммы отчислений. Да ещё и на эти суммы будут начисляться пени за просрочку оплаты.
    Главный принцип неофициальных трудовых отношений: никто никому ничего не должен, раз официально оформленных отношений нет. А значит, нет трудового договора, нет юридических оснований материальной ответственности, а незаконные отношения по факту не регулируются законом. Поэтому стороны могут вести себя "в меру потери совести":
    -работодатель удерживать из неофициальной зарплаты все, что ему вздумается, в том числе, любые недостачи реальные, или мнимые.
    -некоторые ушлые работники пользоваться случаем, присваивая деньги, товар работодателя. В этом случае, возникают споры, связанные с материальной ответственностью работника, как правило, с недостачами вверенного ему имущества. Но добиться взыскания имущества, присвоенного неофициально трудящимся работником, работодатель практически не сможет. И эта проблема для работодателя может быть гораздо серьёзнее, чем все указанные выше штрафы.
    Нередки и ситуации, когда с работником как будто бы подписываются все документы: трудовой договор,  приказ о приеме на работу, соглашение о материальной ответственности, должностная инструкция, и т.д. Но почему-то все оформленные документы остаются только в руках работодателя. При этом работник считает,  что его официально оформили, пока не узнаёт о своем неофициальном положении, например, когда ему не оплачивают период временной нетрудоспособности, или не предоставляют / не оплачивают отпуск, или когда случается трудовой спор, или когда приходит информация из пенсионного фонда, из которого становится понятно, что отчислений в пенсионный фонд за год не было вовсе.
    Главные инстанции, в которых могут принять ваше заявление о признании факта неофициальных трудовых отношений - это государственная инспекция труда (ГИТ) и суд. Кроме того, имеет смысл обратиться в налоговый орган, в который сдает отчетность работодатель.
    Проверяйте уплату страховых взносов работодателем через свой личный кабинет на сайте Пенсионного фонда России. Помните, только с белой зарплаты формируется ваша будущая пенсия. Узнать какой будет ваша страховая пенсия, сколько уже сформировано пенсионных балов и пенсионных накоплений, проверить стаж, сегодня может каждый работающий россиянин – участник системы обязательного пенсионного страхования. Для этого нужно воспользоваться сервисом «Информирование о пенсионных правах» в личном кабинете на сайте Пенсионного фонда России www.pfrf.ru
    18.07.2017
Перейти ко всем новостям