На главную
  • area.png
  • 2231.jpg
  • 231.jpg
  • 1112.jpg
  • 2 (3).jpg
  • 1123.jpg
24.10.2019

Информация для работодателей.


В дополнение к ранее проводимым министерством труда и социальной защиты Калужской области (далее министерство) мероприятиям, и в качестве мер, направленных на сохранение положительной динамики снижения производственного травматизма и укрепление взаимодействия органов исполнительной власти и работодателей региона по вопросам реализации основных направлений государственной политики в области охраны труда, министерством  организована методическая и консультативная работа с работодателями и службами (специалистами) по охране труда путём непосредственных выездов на предприятия. Калужской области.
Целью проводимой работы является оценка уровня организации работы по безопасности и охране труда на каждом конкретном предприятии, функционирования системы управления охраной труда, внедрения программы «ну левого травматизма».
По итогам совместного взаимодействия министерством будут направлены в адрес работодателей письма, содержащие рекомендации по устранению выявленных недостатков при организации работы.
Для проведения индивидуальных консультаций с выездом специалистов министерства на Ваше предприятие (организацию, учреждение) необходимо направить письмо в адрес министерства по адресу: 248016,  Калуга, ул. Пролетарская, д. 111. Данную работу министерство планирует осуществлять на постоянной и бесплатной основе.
Индивидуальное выездное консультирование будет способствовать повышению качества организации работы по охране труда, являться залогом установления тесных деловых контактов с руководителями и службами охраны труда предприятий Калужской области, а также объединению усилий органов исполнительной власти и работодателей в вопросах реализации основных направлений государственной политики в области охраны труда, соответствующих государственным требованиям охраны труда.
Контактный телефон для получения более подробной информации:
(848447) 719449, Пуховская О.А., начальник отдела охраны труда министерства.
.