На главную
  • area.png
  • 2231.jpg
  • 231.jpg
  • 1112.jpg
  • 2 (3).jpg
  • 1123.jpg
 
Положение
об Общественном совете отдела культуры администрации МР «Думиничский район» по независимой оценке качества деятельности учреждений  культуры МР «Думиничский район»
 
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет полномочия, порядок формирования и деятельности Общественного совета по независимой оценке качества деятельности учреждений культуры МР «Думиничский район» (далее - Общественный совет).
1.2. Общественный совет является постоянно действующим совещательным коллегиальным органом при отделе культуры администрации МР «Думиничский район»  (далее – отдел культуры), функционирующим на общественных началах.
1.3. Общественный совет создается в целях проведения независимой оценки качества предоставления услуг и деятельности  учреждений  культуры на территории МР «Думиничский район».
1.4. Общественный совет осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами государственной власти, органами местного самоуправления , в соответствии с законодательством Российской Федерации и Калужской  области, нормативными документами отдела культуры и настоящим Положением.
1.5. Основными принципами деятельности Общественного совета являются добровольность, коллегиальность, компетентность, гласность, независимость, соблюдение норм профессиональной этики.
1.6. Общественный совет формируется на основе добровольного участия в его деятельности представителей отдела культуры, учреждений культуры, творческих союзов, общественных объединений.
1.7. Решения Общественного совета, принимаемые в форме заключений, предложений и обращений, носят рекомендательный характер.
1.8. Члены Общественного совета осуществляют свою деятельность на безвозмездной основе.
1.9. Организационно-техническое сопровождение деятельности Общественного совета обеспечивает отдел культуры.
2. Задачи Общественного совета
2.1. Основными задачами Общественного совета являются:
1)        осуществление независимой оценки качества предоставления услуг и деятельности организаций культуры;
2)        подготовка предложений и рекомендаций, направленных на улучшение качества работы организаций культуры, а также об организации доступа к информации, необходимой для лиц, обратившихся за предоставлением услуг;
3)        обеспечение открытости и доступности объективной информации о качестве услуг в сфере культуры всем категориям пользователей;
4)        взаимодействие со средствами массовой информации по освещению вопросов, обсуждаемых на заседаниях Общественного совета, а также размещение необходимых информационных ресурсов на официальном сайте министерства, в сети Интернет по освещению вопросов, отражающих деятельность общественного совета.
3. Полномочия Общественного совета
Общественный совет для осуществления поставленных целей и задач имеет право:
3.1. Проводить мероприятия независимой оценки качества деятельности организаций культуры в рамках своих полномочий, в соответствии с положением о независимой оценке качества деятельности организаций культуры.
3.2. Рассматривать на заседаниях вопросы в рамках своих полномочий.
3.3. Приглашать на свои заседания должностных лиц министерства, иных органов государственной власти и органов местного самоуправления.
3.4. Принимать участие в лице председателя Общественного совета или его представителя в заседаниях коллегии отдела культуры  при рассмотрении вопросов, подготовленных с участием Общественного совета, а также вопросов, связанных с его деятельностью.
3.5. Принимать участие в публичных мероприятиях, проводимых отделом культуры: совещаниях, конференциях, выставках, других образовательных и культурных мероприятиях.
3.7. Информировать  отдел культуры, средства массовой информации и общественность о деятельности Общественного совета.
4. Порядок формирования Общественного совета
4.1. Общественный совет формирует отдел культуры с учетом предложений общественных объединений, профессиональных ассоциаций, творческих союзов и других организаций.
4.2. Состав Общественного совета, Положение и изменения, вносимые в них, утверждаются приказом отдела культуры.
4.3. В состав Общественного совета на правах членов могут входить граждане, проживающие на территории Думиничского района, достигшие возраста 18 лет, представители администрации МР «Думиничский район», отдела культуры , общественных объединений, профессиональных ассоциаций, творческих союзов и иных организаций.
4.4. Общественный совет формируется в составе не менее 7 и не более 12 человек.
4.5. Секретарь Общественного совета назначается приказом отдела культуры, и не является членом Общественного совета.
4.6. Председатель Общественного совета и его заместитель избираются на 3 года из состава Общественного совета на первом заседании открытым голосованием, большинством голосов присутствующих членов Общественного совета.
Председателем Общественного совета не может быть руководитель организации, подведомственной отделу культуры.
Кандидатуры председателя и его заместителя может предложить любой член Общественного совета, а также заведующий отделом культуры.
Первое заседание Общественного совета должно быть проведено не позднее чем через тридцать дней от даты формирования состава Общественного совета.
4.7. Процедура вывода из состава инициируется любым членом Общественного совета при согласии не менее одной трети состава Общественного совета.
4.8. Полномочия члена Общественного совета прекращаются в случае:
1)    подачи им заявления о выходе из состава Общественного совета;
2)    неявки на три и более заседания Общественного совета;
3)    назначения его на государственную должность Российской Федерации, должность федеральной государственной гражданской службы, государственную должность субъекта Российской Федерации, должность государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации,  избрания на выборную должность в органах местного самоуправления;
4)    выезда его за пределы области на постоянное место жительства;
5)    вступления в законную силу вынесенного в отношении его обвинительного приговора суда;
6)    признания его недееспособным, безвестно отсутствующим или умершим на основании решения суда, вступившего в законную силу.
5. Порядок деятельности Общественного совета
5.1. Общественный совет осуществляет свою деятельность в соответствии с планом основных мероприятий на очередной год, согласованным с отделом культуры и утвержденным председателем Общественного совета.
5.2. Основной формой деятельности Общественного совета являются заседания, которые проводятся не реже одного раза в полугодие. Заседания считаются правомочными при присутствии не менее половины его членов.
Внеплановые заседания при необходимости могут проводиться по инициативе отдела культуры , председателя Общественного совета или любого члена при согласии не менее половины состава Общественного совета.
5.3. Первое заседание Общественного совета до избрания председателя Общественного совета открывается и ведется заведующим отделом культуры  без права решающего голоса.
Заведующий  или его представитель имеет право присутствовать на заседаниях общественного совета, принимать участие в обсуждении вопросов повестки дня, без права голоса при принятии решения.
5.4. За 10 дней до начала заседания Общественного совета ответственные за рассмотрение вопросов члены Общественного совета предоставляют секретарю Общественного совета информационные и иные материалы. Секретарь Общественного совета за 5 дней до начала заседания предоставляет указанные материалы председателю Общественного совета, заведующему отделом  культуры и членам Общественного совета.
5.5. Общественный совет по рассмотренным вопросам принимает решения простым большинством голосов членов Общественного совета, как присутствующих на заседании, так и отсутствующих, выразивших свое мнение в письменной форме и представивших его на заседание.
При равенстве голосов решающим является голос председателя Общественного совета.
Решения Общественного совета оформляются протоколом заседания Общественного совета.
Протокол подписывается председателем или его заместителем, председательствовавшим на заседании, и секретарем Общественного совета. Оригинал протокола хранится секретарем Общественного совета.
Копии протоколов заседаний (выписки из протоколов заседаний) направляются секретарем Общественного совета заведующему отделом культуры , членам Общественного совета, ответственным за выполнение решений, а также по поручению председателя Общественного совета иным лицам и организациям в течение 5 рабочих дней со дня заседания.
Протоколы Общественного совета хранятся 5 лет.
5.6. Председатель Общественного совета:
1)    определяет приоритетные направления деятельности Общественного совета с учетом предложений отдела культуры ;
2)    вносит предложения заведующему по уточнению,  дополнению и обновлению состава Общественного совета;
3)    организует работу Общественного совета;
4)    утверждает план основных мероприятий Общественного совета;
5)    утверждает повестку заседания Общественного совета;
6)    проводит заседания Общественного совета;
7)    подписывает протоколы заседаний Общественного совета и иные документы, подготовленные Общественным советом;
8)    распределяет обязанности и поручения между членами Общественного совета;
9)    взаимодействует с отделом культуры по вопросам реализации решений Общественного совета;
10)   осуществляет общий контроль за исполнением решений Общественного совета;
11)   принимает решение, в случае необходимости, о проведении внепланового заседания, а также заочного заседания Общественного совета, решения на котором принимаются путем опроса его членов;
12)   пользуется правами члена Общественного совета наравне с другими членами.
5.7. Заместитель Председателя Общественного совета:
1)    участвует в подготовке планов работы Общественного совета, формировании состава экспертов и иных лиц, приглашаемых на заседание Общественного совета;
2)    организует работу по независимой оценке деятельности организаций культуры;
3)    осуществляет подготовку проведения заседаний Общественного совета;
4)    готовит и согласовывает с Председателем Общественного совета проекты документов и иных материалов для обсуждения на заседаниях Общественного совета;
5)    обеспечивает коллективное обсуждение вопросов, внесенных на рассмотрение Общественного совета;
6)    осуществляет полномочия председателя Общественного совета в случае его отсутствия;
7)    по письменному поручению Председателя Общественного совета председательствует на заседаниях в его отсутствие (отпуск, болезнь и т.п.);
8)    пользуется правами члена Общественного совета наравне с другими членами.
.        5.8. Члены Общественного совета имеют право:
1)    участвовать в мероприятиях, проводимых Общественным советом, подготовке материалов по рассматриваемым вопросам;
2)    предлагать перечень организаций, показатели и критерии для проведения независимой оценки качества деятельности организаций культуры;
3)    вносить предложения, замечания и поправки к проектам планов работы Общественного совета, по повестке дня и порядку ведения его заседаний;
4)    участвовать в работе заседаний Общественного совета;
5)    выступать с докладами на заседаниях Общественного совета;
6)    участвовать в обсуждении вопросов, включенных в повестку заседания Общественного совета, вносить по ним предложения;
7)    знакомиться с документами и материалами по вопросам, вынесенным на обсуждение Общественного совета, на стадии их подготовки, вносить свои предложения по существу обсуждаемых вопросов, замечания и предложения по проектам принимаемых решений и протоколам заседаний Общественного совета;
8)    инициировать проведение внепланового заседания Общественного совета;
5.9. Члены Общественного совета обладают равными правами при обсуждении вопросов и голосовании. В случае несогласия с принятым решением имеют право высказать мнение по конкретному вопросу, которое приобщается к протоколу заседания Общественного совета.
5.10. Члены Общественного совета обязаны лично участвовать в заседаниях Общественного совета и не вправе делегировать свои полномочия лицам, не являющимся членами Общественного совета.
5.11. Секретарь Общественного совета:
1)    уведомляет членов Общественного совета о дате, месте и повестке предстоящего заседания не позднее, чем за неделю до заседания, а также об утвержденном плане работы Общественного совета;
2)    совместно с отделом культуры   обеспечивает организационно-техническое сопровождение деятельности Общественного совета;
3)    ведет, оформляет и рассылает членам Общественного совета протоколы заседаний и иные документы и материалы;
4)    хранит документацию Общественного совета и готовит в установленном порядке документы для архивного хранения и уничтожения;
5)    в случае проведения заседания Общественного совета путем опроса его членов обеспечивает направление всем членам Общественного совета необходимых материалов и сбор их мнений по результатам рассмотрения материалов;
6)    передает дела Общественного совета вновь назначенному секретарю в течение 15 дней на основании акта передачи.
5.12. В документацию Общественного совета входят:
1)    ежегодные планы мероприятий Общественного совета;
2)    протоколы заседаний Общественного совета;
3)    материалы обсуждаемых вопросов (доклады, выступления, информационные и аналитические справки, письменные заявления и инициативы и др);
4)    материалы независимой оценки качества деятельности организаций культуры.
Срок хранения документации 5 лет. 
Утверждено
приказом отдела культуры
администрации МР «Думиничский район» от 13.01.2014г. № 2-6

Главные новости

  • Информация Государственного учреждения – Калужского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации о выделении средств на финансовое обеспечение предупредительных мер по сокращению производственного травматизма
    Государственное учреждение – Калужское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации (далее – региональное отделение) сообщает, что в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 10 декабря 2012 года  № 580-н  «Об утверждении Правил финансового обеспечения предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников и санаторно-курортного лечения работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами» страхователи Калужской области  могут обратиться в срок до 1 августа 2018 года за выделением средств  на финансовое обеспечение предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников за счет сумм страховых взносов от несчастных случаев на производстве  
    и профессиональных заболеваний.
    Объем средств, направляемых страхователем на финансовое обеспечение предупредительных мер, не может превышать 20 процентов сумм страховых взносов, начисленных им за предшествующий календарный год, за вычетом расходов на выплату обеспечения по указанному виду страхования, произведенных страхователем 
    в предшествующем календарном году.
    В случае, если страхователь с численностью работающих до 100 человек не осуществлял в течение двух последовательных лет, предшествующих текущему финансовому году, финансовое обеспечение предупредительных мер, объем средств, направляемых таким страхователем на финансовое обеспечение указанных мер, не может превышать 20 процентов сумм страховых взносов, начисленных им за три последовательных года, предшествующих текущему финансовому году, за вычетом расходов на выплату обеспечения по указанному виду страхования, произведенных страхователем за три последовательных календарных года, предшествующих текущему финансовому году.
    Финансовому обеспечению за счет сумм страховых взносов подлежат расходы страхователя на следующие мероприятия:
    а) проведение специальной оценки условий труда;
    б) реализация мероприятий по приведению уровней воздействия вредных и (или) опасных производственных факторов на рабочих местах в соответствие  
    с государственными нормативными требованиями охраны труда;
    в) обучение по охране труда следующих категорий работников (включая отдельные категории работников опасных производственных объектов):
    - руководителей организаций малого предпринимательства;
    - работников организаций малого предпринимательства (с численностью работников до  
    50 человек), на которых возложены обязанности специалистов по охране труда;
    - руководителей (в том числе руководителей структурных подразделений) государственных (муниципальных) учреждений;
    - руководителей и специалистов служб охраны труда организаций;
    - членов комитетов (комиссий) по охране труда;
    - уполномоченных (доверенных) лиц по охране труда профессиональных союзов и иных уполномоченных работниками представительных органов;
    - отдельных категорий работников организаций, отнесенных в соответствии  
    с действующим законодательством к опасным производственным объектам, подлежащих обязательному обучению по охране труда в установленном порядке или обучению по вопросам безопасного ведения работ, в том числе горных работ, и действиям в случае аварии или инцидента на опасном производственном объекте (в случае, если обучение проводится с отрывом от производства в организации, осуществляющей образовательную деятельность);
    г) приобретение работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, а также на работах, выполняемых в особых температурных условиях или связанных с загрязнением, специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты, изготовленных на территории Российской Федерации, (далее - СИЗ) в соответствии с типовыми нормами бесплатной выдачи СИЗ (далее - типовые нормы) и (или) на основании результатов проведения специальной оценки условий труда, а также смывающих и (или) обезвреживающих средств. Расходы страхователя на приобретение специальной одежды подлежат финансовому обеспечению, если указанная специальная одежда изготовлена на территории Российской Федерации из тканей, трикотажных полотен, нетканых материалов, страной происхождения которых является Российская Федерация;
    д) санаторно-курортное лечение работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами;
    е) проведение обязательных периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами;
    ж) обеспечение лечебно-профилактическим питанием;
    з) приобретение страхователями, работники которых проходят обязательные предсменные и (или) предрейсовые медицинские осмотры, приборов для определения наличия и уровня содержания алкоголя (алкотестеры или алкометры);
    и) приобретение страхователями, осуществляющими пассажирские и грузовые перевозки, приборов контроля за режимом труда и отдыха водителей (тахографов);
    к) приобретение страхователями аптечек для оказания первой помощи;
    л) приобретение отдельных приборов, устройств, оборудования и (или) комплексов (систем) приборов, устройств, оборудования, непосредственно предназначенных для обеспечения безопасности работников и (или) контроля за безопасным ведением работ  
    в рамках технологических процессов, в том числе на подземных работах;
    м) приобретение отдельных приборов, устройств, оборудования и (или) комплексов (систем) приборов, устройств, оборудования, непосредственно обеспечивающих проведение обучения по вопросам безопасного ведения работ, в том числе горных работ, и действиям в случае аварии или инцидента на опасном производственном объекте и (или) дистанционную видео- и аудио фиксацию инструктажей, обучения и иных форм подготовки работников по безопасному производству работ, а также хранение результатов такой фиксации.
    Сообщаем, что в соответствии с подпунктом «в» пункта 1 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления»  заявление о предоставлении государственной услуги необходимо направлять в территориальный орган Фонда  
    в электронной форме через единый портал государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru.  
              Дополнительную информацию можно получить в  ГУ – Калужское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по адресу: г. Калуга, ул. Академика Королева, 22; тел. (4842) 713778,  713779; е-mail: info@ro40.fss.ru.
    24.04.2018
  • Большой субботник
    Большой субботник   В Думиничском районе стартовал традиционный месячник благоустройства.
      Первый в этом году большой субботник продолжался несколько дней. Он начался в пятницу с уборки территории в жилом секторе и возле офисных и торговых зданий, и завершился в понедельник наведением порядка на городском кладбище.
      Итог ударного труда: собрано и отправлено на полигон ТКО несколько двадцатикубовых контейнеров с мусором.
    «Это только начало, - сообщил нам глава городской администрации Геннадий Моисеев. -Обращаюсь с призывом к землякам, к руководителям предприятий и организаций, предпринимателям – активнее включайтесь в работы по благоустройству, чтобы к майским праздникам привести наш любимый посёлок в состояние, близкое к идеальному».
      Отметим, что многие жители района уже активно наводят порядок у домов. По традиции на переднем крае борьбы с мусором - работники администраций, учреждений культуры и образования, школьники. Есть с кого брать пример.
    20.04.2018
  • ВЕСЕННЕЕ ПОЛОВОДЬЕ что необходимо знать каждому?
       Наводнения в большей или меньшей степени периодически наблюдаются на большинстве рек в период таяния снега. По повторяемости, площади распространения и суммарному среднему годовому материальному ущербу они занимают первое место в ряду стихийных бедствий, характерных для нашей области. Ни в настоящем, ни в ближайшем будущем предотвратить их целиком не представляется возможным. Наводнения можно только ослабить или локализовать.
       Важным фактором, повышающим защиту населения от опасностей в период наводнения, является обучение людей правильным действиям при угрозе подъема воды, а также при затоплении населенного пункта.
       В последние годы много нареканий было высказано в адрес неудовлетворительной работы системы оповещения об опасности. Но даже при наличии самой совершенной системы оповещения, если люди не будут обучены правильным действиям при получении того или иного сигнала, эффект от своевременного оповещения будет сведен к нулю.
       Не выбрасывайте, а внимательно прочитайте и убедите прочитать своих близких и соседей те памятки, что распространяют органы по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям. Не спешите переключить на другой канал телевизор, когда там выступает представитель МЧС или местной администрации с информацией как действовать при той или иной чрезвычайной ситуации.
       Если район Вашего проживания расположен на местности, где существует угроза подтопления от наводнений, изучите и запомните границы возможного затопления, а также возвышенные, редко затапливаемые места, расположенные в непосредственной близости от мест проживания, кратчайшие пути движения к ним. Ознакомьте членов семьи с правилами поведения при организованной и индивидуальной эвакуации, а также в случае внезапного и бурно развивающегося наводнения. Заранее составьте перечень документов, имущества и медикаментов, вывозимых при эвакуации. Уложите в специальный чемодан или рюкзак ценности, необходимые теплые вещи, запас продуктов, воды и медикаментов.
       Уточните сигналы оповещения и способы их получения, чтобы не остаться в неведении о надвигающейся опасности. По сигналу оповещения об угрозе наводнения и об эвакуации безотлагательно, в установленном порядке выходите (выезжайте) из опасной зоны возможного катастрофического затопления в назначенный безопасный район или на возвышенные участки местности, захватив с собой документы, ценности, необходимые вещи и двухсуточный запас непортящихся продуктов питания. В конечном пункте эвакуации зарегистрируйтесь. Перед уходом из дома выключите электричество и газ, погасите огонь в отопительных печах, закрепите все плавучие предметы, находящиеся вне зданий, или разместите их в подсобных помещениях. Если позволяет время, ценные домашние вещи переместите на верхние этажи или на чердак жилого дома. Закройте дом (квартиру). При необходимости и наличии времени забейте снаружи досками (щитами) окна и двери первых этажей. Не оставляйте в зоне бедствия домашних животных.
       Если вы не успели эвакуироваться, до прибытия помощи или спада воды нужно оставаться на верхних этажах и крышах или других возвышениях. Чтобы спасатели могли быстрее Вас обнаружить, нужно в светлое время суток вывешивать на высокое место белое или цветное полотно, а в темноте - подавать световые сигналы.
       Самостоятельно выбираться из затопленного района рекомендуется только при необходимости оказания медицинской помощи пострадавшим, продолжающемся подъеме уровня воды, угрожающем затоплением вашего укрытия. При этом необходимо иметь надежное плавательное средство и знать направление движения. В ходе самостоятельного выдвижения не прекращайте подавать сигнал бедствия.
    По возвращению домой после окончания наводнения также необходимо соблюдать осторожность.           Специалисты отмечают два пути разрушения водой населенных пунктов:
                                                               прямое затопление водой улиц, дворов и первых этажей зданий;
                                                           подтопление - проникновение воды в подвалы через канализацию, по различным канавам, в том числе и в результате резкого увеличения уровня грунтовых вод.
       И в том и в другом случае страдают фундаменты домов, рвутся трубы, магистрали для газа, электричества и связи. Поэтому после того, как вода сошла, надо, входя в здания, предварительно убедиться, что конструкции не пострадали. Прежде чем задерживаться в помещении, его надо проветрить, открыв все окна и двери, и ни в коем случае не зажигать огонь, не включать электричество — возможна утечка газа. Чтобы просушить дом, нужно, оставив окна открытыми, вынести, по возможности все промокшие вещи, собрать воду и влажный мусор. Пользоваться электричеством, газом,  водопроводом и канализацией можно только после того, как разрешат специалисты.
     
     
    УМЦ Калужской области
    16.04.2018
Перейти ко всем новостям