На главную
  • area.png
  • 2231.jpg
  • 231.jpg
  • 1112.jpg
  • 2 (3).jpg
  • 1123.jpg
 
Положение
об Общественном совете отдела культуры администрации МР «Думиничский район» по независимой оценке качества деятельности учреждений  культуры МР «Думиничский район»
 
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет полномочия, порядок формирования и деятельности Общественного совета по независимой оценке качества деятельности учреждений культуры МР «Думиничский район» (далее - Общественный совет).
1.2. Общественный совет является постоянно действующим совещательным коллегиальным органом при отделе культуры администрации МР «Думиничский район»  (далее – отдел культуры), функционирующим на общественных началах.
1.3. Общественный совет создается в целях проведения независимой оценки качества предоставления услуг и деятельности  учреждений  культуры на территории МР «Думиничский район».
1.4. Общественный совет осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами государственной власти, органами местного самоуправления , в соответствии с законодательством Российской Федерации и Калужской  области, нормативными документами отдела культуры и настоящим Положением.
1.5. Основными принципами деятельности Общественного совета являются добровольность, коллегиальность, компетентность, гласность, независимость, соблюдение норм профессиональной этики.
1.6. Общественный совет формируется на основе добровольного участия в его деятельности представителей отдела культуры, учреждений культуры, творческих союзов, общественных объединений.
1.7. Решения Общественного совета, принимаемые в форме заключений, предложений и обращений, носят рекомендательный характер.
1.8. Члены Общественного совета осуществляют свою деятельность на безвозмездной основе.
1.9. Организационно-техническое сопровождение деятельности Общественного совета обеспечивает отдел культуры.
2. Задачи Общественного совета
2.1. Основными задачами Общественного совета являются:
1)        осуществление независимой оценки качества предоставления услуг и деятельности организаций культуры;
2)        подготовка предложений и рекомендаций, направленных на улучшение качества работы организаций культуры, а также об организации доступа к информации, необходимой для лиц, обратившихся за предоставлением услуг;
3)        обеспечение открытости и доступности объективной информации о качестве услуг в сфере культуры всем категориям пользователей;
4)        взаимодействие со средствами массовой информации по освещению вопросов, обсуждаемых на заседаниях Общественного совета, а также размещение необходимых информационных ресурсов на официальном сайте министерства, в сети Интернет по освещению вопросов, отражающих деятельность общественного совета.
3. Полномочия Общественного совета
Общественный совет для осуществления поставленных целей и задач имеет право:
3.1. Проводить мероприятия независимой оценки качества деятельности организаций культуры в рамках своих полномочий, в соответствии с положением о независимой оценке качества деятельности организаций культуры.
3.2. Рассматривать на заседаниях вопросы в рамках своих полномочий.
3.3. Приглашать на свои заседания должностных лиц министерства, иных органов государственной власти и органов местного самоуправления.
3.4. Принимать участие в лице председателя Общественного совета или его представителя в заседаниях коллегии отдела культуры  при рассмотрении вопросов, подготовленных с участием Общественного совета, а также вопросов, связанных с его деятельностью.
3.5. Принимать участие в публичных мероприятиях, проводимых отделом культуры: совещаниях, конференциях, выставках, других образовательных и культурных мероприятиях.
3.7. Информировать  отдел культуры, средства массовой информации и общественность о деятельности Общественного совета.
4. Порядок формирования Общественного совета
4.1. Общественный совет формирует отдел культуры с учетом предложений общественных объединений, профессиональных ассоциаций, творческих союзов и других организаций.
4.2. Состав Общественного совета, Положение и изменения, вносимые в них, утверждаются приказом отдела культуры.
4.3. В состав Общественного совета на правах членов могут входить граждане, проживающие на территории Думиничского района, достигшие возраста 18 лет, представители администрации МР «Думиничский район», отдела культуры , общественных объединений, профессиональных ассоциаций, творческих союзов и иных организаций.
4.4. Общественный совет формируется в составе не менее 7 и не более 12 человек.
4.5. Секретарь Общественного совета назначается приказом отдела культуры, и не является членом Общественного совета.
4.6. Председатель Общественного совета и его заместитель избираются на 3 года из состава Общественного совета на первом заседании открытым голосованием, большинством голосов присутствующих членов Общественного совета.
Председателем Общественного совета не может быть руководитель организации, подведомственной отделу культуры.
Кандидатуры председателя и его заместителя может предложить любой член Общественного совета, а также заведующий отделом культуры.
Первое заседание Общественного совета должно быть проведено не позднее чем через тридцать дней от даты формирования состава Общественного совета.
4.7. Процедура вывода из состава инициируется любым членом Общественного совета при согласии не менее одной трети состава Общественного совета.
4.8. Полномочия члена Общественного совета прекращаются в случае:
1)    подачи им заявления о выходе из состава Общественного совета;
2)    неявки на три и более заседания Общественного совета;
3)    назначения его на государственную должность Российской Федерации, должность федеральной государственной гражданской службы, государственную должность субъекта Российской Федерации, должность государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации,  избрания на выборную должность в органах местного самоуправления;
4)    выезда его за пределы области на постоянное место жительства;
5)    вступления в законную силу вынесенного в отношении его обвинительного приговора суда;
6)    признания его недееспособным, безвестно отсутствующим или умершим на основании решения суда, вступившего в законную силу.
5. Порядок деятельности Общественного совета
5.1. Общественный совет осуществляет свою деятельность в соответствии с планом основных мероприятий на очередной год, согласованным с отделом культуры и утвержденным председателем Общественного совета.
5.2. Основной формой деятельности Общественного совета являются заседания, которые проводятся не реже одного раза в полугодие. Заседания считаются правомочными при присутствии не менее половины его членов.
Внеплановые заседания при необходимости могут проводиться по инициативе отдела культуры , председателя Общественного совета или любого члена при согласии не менее половины состава Общественного совета.
5.3. Первое заседание Общественного совета до избрания председателя Общественного совета открывается и ведется заведующим отделом культуры  без права решающего голоса.
Заведующий  или его представитель имеет право присутствовать на заседаниях общественного совета, принимать участие в обсуждении вопросов повестки дня, без права голоса при принятии решения.
5.4. За 10 дней до начала заседания Общественного совета ответственные за рассмотрение вопросов члены Общественного совета предоставляют секретарю Общественного совета информационные и иные материалы. Секретарь Общественного совета за 5 дней до начала заседания предоставляет указанные материалы председателю Общественного совета, заведующему отделом  культуры и членам Общественного совета.
5.5. Общественный совет по рассмотренным вопросам принимает решения простым большинством голосов членов Общественного совета, как присутствующих на заседании, так и отсутствующих, выразивших свое мнение в письменной форме и представивших его на заседание.
При равенстве голосов решающим является голос председателя Общественного совета.
Решения Общественного совета оформляются протоколом заседания Общественного совета.
Протокол подписывается председателем или его заместителем, председательствовавшим на заседании, и секретарем Общественного совета. Оригинал протокола хранится секретарем Общественного совета.
Копии протоколов заседаний (выписки из протоколов заседаний) направляются секретарем Общественного совета заведующему отделом культуры , членам Общественного совета, ответственным за выполнение решений, а также по поручению председателя Общественного совета иным лицам и организациям в течение 5 рабочих дней со дня заседания.
Протоколы Общественного совета хранятся 5 лет.
5.6. Председатель Общественного совета:
1)    определяет приоритетные направления деятельности Общественного совета с учетом предложений отдела культуры ;
2)    вносит предложения заведующему по уточнению,  дополнению и обновлению состава Общественного совета;
3)    организует работу Общественного совета;
4)    утверждает план основных мероприятий Общественного совета;
5)    утверждает повестку заседания Общественного совета;
6)    проводит заседания Общественного совета;
7)    подписывает протоколы заседаний Общественного совета и иные документы, подготовленные Общественным советом;
8)    распределяет обязанности и поручения между членами Общественного совета;
9)    взаимодействует с отделом культуры по вопросам реализации решений Общественного совета;
10)   осуществляет общий контроль за исполнением решений Общественного совета;
11)   принимает решение, в случае необходимости, о проведении внепланового заседания, а также заочного заседания Общественного совета, решения на котором принимаются путем опроса его членов;
12)   пользуется правами члена Общественного совета наравне с другими членами.
5.7. Заместитель Председателя Общественного совета:
1)    участвует в подготовке планов работы Общественного совета, формировании состава экспертов и иных лиц, приглашаемых на заседание Общественного совета;
2)    организует работу по независимой оценке деятельности организаций культуры;
3)    осуществляет подготовку проведения заседаний Общественного совета;
4)    готовит и согласовывает с Председателем Общественного совета проекты документов и иных материалов для обсуждения на заседаниях Общественного совета;
5)    обеспечивает коллективное обсуждение вопросов, внесенных на рассмотрение Общественного совета;
6)    осуществляет полномочия председателя Общественного совета в случае его отсутствия;
7)    по письменному поручению Председателя Общественного совета председательствует на заседаниях в его отсутствие (отпуск, болезнь и т.п.);
8)    пользуется правами члена Общественного совета наравне с другими членами.
.        5.8. Члены Общественного совета имеют право:
1)    участвовать в мероприятиях, проводимых Общественным советом, подготовке материалов по рассматриваемым вопросам;
2)    предлагать перечень организаций, показатели и критерии для проведения независимой оценки качества деятельности организаций культуры;
3)    вносить предложения, замечания и поправки к проектам планов работы Общественного совета, по повестке дня и порядку ведения его заседаний;
4)    участвовать в работе заседаний Общественного совета;
5)    выступать с докладами на заседаниях Общественного совета;
6)    участвовать в обсуждении вопросов, включенных в повестку заседания Общественного совета, вносить по ним предложения;
7)    знакомиться с документами и материалами по вопросам, вынесенным на обсуждение Общественного совета, на стадии их подготовки, вносить свои предложения по существу обсуждаемых вопросов, замечания и предложения по проектам принимаемых решений и протоколам заседаний Общественного совета;
8)    инициировать проведение внепланового заседания Общественного совета;
5.9. Члены Общественного совета обладают равными правами при обсуждении вопросов и голосовании. В случае несогласия с принятым решением имеют право высказать мнение по конкретному вопросу, которое приобщается к протоколу заседания Общественного совета.
5.10. Члены Общественного совета обязаны лично участвовать в заседаниях Общественного совета и не вправе делегировать свои полномочия лицам, не являющимся членами Общественного совета.
5.11. Секретарь Общественного совета:
1)    уведомляет членов Общественного совета о дате, месте и повестке предстоящего заседания не позднее, чем за неделю до заседания, а также об утвержденном плане работы Общественного совета;
2)    совместно с отделом культуры   обеспечивает организационно-техническое сопровождение деятельности Общественного совета;
3)    ведет, оформляет и рассылает членам Общественного совета протоколы заседаний и иные документы и материалы;
4)    хранит документацию Общественного совета и готовит в установленном порядке документы для архивного хранения и уничтожения;
5)    в случае проведения заседания Общественного совета путем опроса его членов обеспечивает направление всем членам Общественного совета необходимых материалов и сбор их мнений по результатам рассмотрения материалов;
6)    передает дела Общественного совета вновь назначенному секретарю в течение 15 дней на основании акта передачи.
5.12. В документацию Общественного совета входят:
1)    ежегодные планы мероприятий Общественного совета;
2)    протоколы заседаний Общественного совета;
3)    материалы обсуждаемых вопросов (доклады, выступления, информационные и аналитические справки, письменные заявления и инициативы и др);
4)    материалы независимой оценки качества деятельности организаций культуры.
Срок хранения документации 5 лет. 
Утверждено
приказом отдела культуры
администрации МР «Думиничский район» от 13.01.2014г. № 2-6

Главные новости

  • ОПРОС НАСЕЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
      Уважаемые посетители портала, если вы живете в Калужской области, предлагаем Вам ответить на вопросы и оценить работу руководителей муниципального образования, на территории которого Вы проживаете.
     
      Опрос проводится ежегодно.
    В 2017 году опрос населения проводится в течение всего отчетного (календарного) года (с 1 января по 31 декабря включительно).
     
     С целью получения объективных результатов опроса начиная с 2016 года предусмотрена авторизация граждан для получения доступа к голосованию по оценке эффективности деятельности руководителей. Средством санкционирования доступа выбрана система ЕСИА (Единая система идентификации и аутентификации).
     
    31.12.2017
  • ВНИМАНИЕ, ДУМИНИЧАНЕ!
    В связи с участившимися случаями проявления агрессии безнадзорными собаками, администрация МР «Думиничский район» предупреждает владельцев животных, что на территории района, в течение всего летнего периода, проводится периодический отлов безнадзорных собак.
    Безнадзорное животное – животное не зависимо от  породы (в том числе и имеющие ошейник), находящиеся на улицах и в иных общественных местах без сопровождающего лица.
    По возникающим вопросам обращаться в отдел сельского хозяйства и продовольствия администрации МР «Думиничский район» по адресу: п. Думиничи, ул. Ленина, д. 21; тел. 8(48447)9-14-94.
    31.08.2017
  • Зачем оформляться официально, или Чем грозит работодателю и работнику неофициальное трудоустройство
    В законодательстве России отсутствует понятие неофициального трудоустройства. Реально же это явление, когда человек фактически работает, а по документам его нет, вполне себе существует и даже процветает. О явлении, которое в обществе называется «чёрной зарплатой», мы и поговорим.
    Для чего работнику необходимо официальное трудоустройство? Узаконив трудовые отношения, то есть добившись их надлежащего оформления и отчислений, работник получает гарантии, установленные законом, то есть как минимум ему будут обязаны выплачивать зарплату в полном объёме по договору; из зарплаты не вычтут штрафы (это запрещено законом, но часто применяется при неофициальном трудоустройстве); работник будет иметь возможность получить оплачиваемый отпуск и больничный; работник будет застрахован; на его пенсионный счёт будут направляться отчисления, а значит, в будущем будет обеспечена пенсия; рабочий день будет регламентирован, а не будет определяться работодателем по своему усмотрению и так далее.
    Если работник не оформит трудовые отношения, то всегда существует риск не получить заработную плату в случае конфликта с работодателем, или просто так, без всякой на то причины; не получить ни отпуск, ни отпускных; не получить оплату листка нетрудоспособности; лишиться социальных гарантий, связанных с сокращением, обучением, беременностью, рождением ребенка; в случае травм и увечий на работе работодатель может заявить, что в первый раз вас видит и к работе не допускал.
    Конечно, работник во  многом зависим от работодателя, но вместе с тем он - равная сторона договора и трудовых отношений.
    При установлении факта неофициального трудоустройства, работодателю грозит административный штраф за нарушение законодательства о труде и об охране труда. Может наступить налоговая ответственность за неправомерное неудержание или неперечисление работодателем в установленный срок сумм налога. Если это деяние совершено в крупном или особо крупном размере, то возможно уголовное преследование с наказанием вплоть до лишения свободы.
    Согласно пенсионному законодательству, за непредставление в установленные сроки сведений, необходимых для осуществления индивидуального учёта в системе обязательного пенсионного страхования, применяются финансовые санкции в соответствии с законодательством РФ. Также санкции в виде штрафов имеются за неперечисление отчислений по медицинскому страхованию, страхованию от несчастных случаев. При этом взыскание штрафов не освобождает от необходимости устранения нарушения. Например, уплатив штрафы за неперечисление отчислений с зарплаты, работодатель будет обязан ещё и перечислить в полном объёме эти суммы отчислений. Да ещё и на эти суммы будут начисляться пени за просрочку оплаты.
    Главный принцип неофициальных трудовых отношений: никто никому ничего не должен, раз официально оформленных отношений нет. А значит, нет трудового договора, нет юридических оснований материальной ответственности, а незаконные отношения по факту не регулируются законом. Поэтому стороны могут вести себя "в меру потери совести":
    -работодатель удерживать из неофициальной зарплаты все, что ему вздумается, в том числе, любые недостачи реальные, или мнимые.
    -некоторые ушлые работники пользоваться случаем, присваивая деньги, товар работодателя. В этом случае, возникают споры, связанные с материальной ответственностью работника, как правило, с недостачами вверенного ему имущества. Но добиться взыскания имущества, присвоенного неофициально трудящимся работником, работодатель практически не сможет. И эта проблема для работодателя может быть гораздо серьёзнее, чем все указанные выше штрафы.
    Нередки и ситуации, когда с работником как будто бы подписываются все документы: трудовой договор,  приказ о приеме на работу, соглашение о материальной ответственности, должностная инструкция, и т.д. Но почему-то все оформленные документы остаются только в руках работодателя. При этом работник считает,  что его официально оформили, пока не узнаёт о своем неофициальном положении, например, когда ему не оплачивают период временной нетрудоспособности, или не предоставляют / не оплачивают отпуск, или когда случается трудовой спор, или когда приходит информация из пенсионного фонда, из которого становится понятно, что отчислений в пенсионный фонд за год не было вовсе.
    Главные инстанции, в которых могут принять ваше заявление о признании факта неофициальных трудовых отношений - это государственная инспекция труда (ГИТ) и суд. Кроме того, имеет смысл обратиться в налоговый орган, в который сдает отчетность работодатель.
    Проверяйте уплату страховых взносов работодателем через свой личный кабинет на сайте Пенсионного фонда России. Помните, только с белой зарплаты формируется ваша будущая пенсия. Узнать какой будет ваша страховая пенсия, сколько уже сформировано пенсионных балов и пенсионных накоплений, проверить стаж, сегодня может каждый работающий россиянин – участник системы обязательного пенсионного страхования. Для этого нужно воспользоваться сервисом «Информирование о пенсионных правах» в личном кабинете на сайте Пенсионного фонда России www.pfrf.ru
    18.07.2017
Перейти ко всем новостям