На главную
  • area.png
  • 2231.jpg
  • 231.jpg
  • 1112.jpg
  • 2 (3).jpg
  • 1123.jpg

Положение

о системе независимой оценки качества деятельности организаций культуры

1.                Общие положения
1.1. Настоящее Положение о системе независимой оценки качества деятельности организаций культуры (далее - положение) разработано во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» (подпункт «к» пункта 1), Постановления Правительства РФ от 30 марта 2013 г. N 286"О формировании независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги".
1.2. Настоящее положение определяет цели, задачи, порядок формирования независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих услуги в сфере культуры (далее – система), осуществляемой с участием и на основе мнения общественных организаций, профессиональных сообществ, средств массовой информации, специализированных рейтинговых агентств и иных экспертов (далее - общественное мнение) в целях повышения качества деятельности этих организаций.
1.3. Система оценки качества деятельности организаций, оказывающих услуги в сфере культуры (далее – организаций культуры), формируется в рамках  системы оценки качества в сфере культуры МР «Думиничский район» в целях:
1)    повышения качества и доступности услуг культуры  для населения;
2)    улучшения информированности потребителей о качестве деятельности  организаций, оказывающих услуги в сфере культуры;
3)    создание условий для объективной оценки качества деятельности организаций культуры;
4)    стимулирования повышения качества деятельности таких организаций.
1.4. Система включает в себя:
1) обеспечение полной, актуальной и достоверной информацией о порядке предоставления организацией услуг в сфере культуры, в том числе в электронной форме;
2) формирование результатов оценки качества и рейтингов деятельности организаций.
1.5. Использование результатов независимой оценки способствует:
1)    принятию потребителями услуг обоснованного решения при выборе конкретной организации для получения необходимой услуги;
2)    установлению диалога между организациями культуры и гражданами - потребителями услуг;
3)    разработке и реализации планов мероприятий по улучшению качества деятельности организаций культуры;
4)    оценке деятельности  руководителей организаций.
 
2.                Задачи и принципы функционирования системы
2.1. Основными задачами системы являются:
- осуществление независимой, объективной внешней оценки качества деятельности организаций культуры;
- привлечение общественности к оценке качества предоставления услуг в сфере культуры;
- обеспечение открытости и доступности объективной информации о качестве деятельности организаций культуры всем категориям пользователей;
- создание организационно-информационной основы для принятия управленческих решений, направленных на прогнозирование развития сферы культуры МР «Думиничский район», разработку основных направлений культурной политики района.
2.2. Основными принципами функционирования системы являются:
1)    открытость информации о механизмах и процедурах оценки;
2)    доступность ее результатов в рамках законодательства Российской Федерации и Калужской области;
3)    открытость системы и возможность участия в проведении оценки организаций;
4)    открытость информации о результатах оценки в рамках действующего законодательства;
5)    прозрачность процедур и механизмов оценки качества предоставления услуг;
6)    исключение дискриминации и принятия пристрастных решений;
7)    компетентность системы, обеспечиваемая привлечением квалифицированных экспертов, использованием стандартизированного и технологичного инструментария оценки.
 
3.                Порядок формирования независимой оценки качества деятельности организаций культуры
3.1. Отдел культуры администрации МР «Думиничский район»  (далее – отдел культуры) в целях обеспечения проведения оценки качества деятельности организаций:
1)    формирует Общественный совет по независимой оценке деятельности организаций культуры при отделе культуры администрации МР «Думиничский район» (далее – Общественный совет) в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и Калужской  области, в который входят представители отдела культуры, организаций культуры, творческих союзов, профессиональных ассоциаций, общественных объединений и иных организаций;
2)    осуществляет организацию ежегодного проведения независимого социологического исследования с целью  формирования рейтингов деятельности организаций;
3)    осуществляет изучение общественного мнения, результатов оценки качества деятельности организаций;
4)    организует проведение открытых конкурсов на выявление лучшей организации  сферы культуры;
5)    проводит с участием общественных советов мониторинг рейтингов деятельности организаций и разрабатывает направления улучшения качества предоставляемых услуг;
6)    направляет организациям предложения об улучшении качества их работы, подготовленные с учетом изучения результатов оценки качества и рейтингов деятельности организаций, а также предложений общественных советов;
7)    учитывает информацию о выполнении разработанных организациями планов мероприятий по улучшению качества работы организаций при оценке эффективности работы их руководителей.
3.2. Общественный совет проводит независимую оценку качества деятельности организаций культуры.
В полномочия Общественного совета входит:
1)    формирование перечня организаций для проведения оценки качества их деятельности на основе изучения результатов общественного мнения;
2)    определение критериев эффективности деятельности организаций, которые характеризуют:
- открытость и доступность информации об организации;
- комфортность условий и доступность получения услуг, в том числе для граждан с ограниченными возможностями здоровья;
- время ожидания в очереди при получении услуги;
- доброжелательность, вежливость и компетентность работников организации;
- долю получателей услуг, удовлетворенных качеством обслуживания в организации;
3)    установление порядка оценки качества деятельности организаций культуры на основании определенных критериев эффективности деятельности организаций, с учетом  системы оценки качества в сфере культуры МР «Думиничский район» и положением о мониторинге качества в сфере культуры МР «Думиничский район»;
4)    организация работы по выявлению, обобщению и анализу общественного мнения и рейтингов о качестве деятельности организаций;
5)    взаимодействие по вопросам проведения оценок и составления рейтингов деятельности организаций, оказывающих услуги в сфере культуры, с рейтинговыми агентствами, независимыми социологическими организациями;
6)    формирование результатов оценки качества и рейтингов деятельности организаций;
7)    проведение обсуждений  результатов оценки и предложений по улучшению качества предоставления услуг организациями культуры;
8)    направление в отдел культуры:
- информации о результатах оценки качества деятельности организаций;
- предложений об улучшении качества деятельности, а также об организации доступа к информации, необходимой для лиц, обратившихся за предоставлением услуг.
3.3. Граждане (потребители услуг) и эксперты участвуют в оценке при проведении опросов, онлайн-голосования в сети Интернет и иными способами, определенными общественными организациями и профессиональными сообществами.
3.4. Организации культуры:
1)    обеспечивают открытость и доступность  информации о своей деятельности;
2)    обеспечивают совместно с общественными организациями  сбор информации по показателям, установленным общественными советами;
3)    размещают в сети Интернет обзоры мнений граждан-потребителей услуг и профессиональных экспертов о качестве работы организации;
4)    создают общественные органы оценки качества деятельности организации и ее структурных подразделений;
5)    обсуждают с общественными органами результаты оценки и разрабатывают меры по улучшению качества услуг;
6)    разрабатывают на основе предложений отдела культуры  или Общественного совета план об улучшении качества деятельности организации и утверждают этот план по согласованию с отделом культуры;
7)    размещают планы мероприятий по улучшению качества деятельности организации на своих официальных сайтах и обеспечивают их выполнение.
4.                Показатели и критерии оценки качества
4.1. Первая группа показателей характеризует эффективность деятельности организаций, оказывающих услуги в сфере культуры.
Данные показатели предусмотрены в номенклатуре показателей  системы оценки качества в сфере культуры МР «Думиничский район», муниципальных программах   и «дорожных картах».
4.2. Вторая группа показателей характеризует качество оказания  услуг культуры.
Данные показатели предусмотрены в номенклатуре показателей системы оценки качества в сфере культуры МР «Думиничский район» , показателей независимой оценки, проводимой Общественным советом, с учетом общественного мнения.
4.3. Источники данных для независимой оценки:
1)    материалы Общественного совета;
2)    результаты социологических исследований;
3)    отзывы граждан, мнения экспертов и др. (онлайн - голосования в сети Интернет, телефоны доверия, «горячая линия», анкетирование в учреждениях);
4)    материалы открытых источников (средства массовой информации, сайты).
 
Утверждено
приказом отдела культуры
администрации МР «Думиничский район»
от 13.01.2014г. №2-7

Главные новости

  • Информация Государственного учреждения – Калужского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации о выделении средств на финансовое обеспечение предупредительных мер по сокращению производственного травматизма
    Государственное учреждение – Калужское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации (далее – региональное отделение) сообщает, что в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 10 декабря 2012 года  № 580-н  «Об утверждении Правил финансового обеспечения предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников и санаторно-курортного лечения работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами» страхователи Калужской области  могут обратиться в срок до 1 августа 2018 года за выделением средств  на финансовое обеспечение предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников за счет сумм страховых взносов от несчастных случаев на производстве  
    и профессиональных заболеваний.
    Объем средств, направляемых страхователем на финансовое обеспечение предупредительных мер, не может превышать 20 процентов сумм страховых взносов, начисленных им за предшествующий календарный год, за вычетом расходов на выплату обеспечения по указанному виду страхования, произведенных страхователем 
    в предшествующем календарном году.
    В случае, если страхователь с численностью работающих до 100 человек не осуществлял в течение двух последовательных лет, предшествующих текущему финансовому году, финансовое обеспечение предупредительных мер, объем средств, направляемых таким страхователем на финансовое обеспечение указанных мер, не может превышать 20 процентов сумм страховых взносов, начисленных им за три последовательных года, предшествующих текущему финансовому году, за вычетом расходов на выплату обеспечения по указанному виду страхования, произведенных страхователем за три последовательных календарных года, предшествующих текущему финансовому году.
    Финансовому обеспечению за счет сумм страховых взносов подлежат расходы страхователя на следующие мероприятия:
    а) проведение специальной оценки условий труда;
    б) реализация мероприятий по приведению уровней воздействия вредных и (или) опасных производственных факторов на рабочих местах в соответствие  
    с государственными нормативными требованиями охраны труда;
    в) обучение по охране труда следующих категорий работников (включая отдельные категории работников опасных производственных объектов):
    - руководителей организаций малого предпринимательства;
    - работников организаций малого предпринимательства (с численностью работников до  
    50 человек), на которых возложены обязанности специалистов по охране труда;
    - руководителей (в том числе руководителей структурных подразделений) государственных (муниципальных) учреждений;
    - руководителей и специалистов служб охраны труда организаций;
    - членов комитетов (комиссий) по охране труда;
    - уполномоченных (доверенных) лиц по охране труда профессиональных союзов и иных уполномоченных работниками представительных органов;
    - отдельных категорий работников организаций, отнесенных в соответствии  
    с действующим законодательством к опасным производственным объектам, подлежащих обязательному обучению по охране труда в установленном порядке или обучению по вопросам безопасного ведения работ, в том числе горных работ, и действиям в случае аварии или инцидента на опасном производственном объекте (в случае, если обучение проводится с отрывом от производства в организации, осуществляющей образовательную деятельность);
    г) приобретение работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, а также на работах, выполняемых в особых температурных условиях или связанных с загрязнением, специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты, изготовленных на территории Российской Федерации, (далее - СИЗ) в соответствии с типовыми нормами бесплатной выдачи СИЗ (далее - типовые нормы) и (или) на основании результатов проведения специальной оценки условий труда, а также смывающих и (или) обезвреживающих средств. Расходы страхователя на приобретение специальной одежды подлежат финансовому обеспечению, если указанная специальная одежда изготовлена на территории Российской Федерации из тканей, трикотажных полотен, нетканых материалов, страной происхождения которых является Российская Федерация;
    д) санаторно-курортное лечение работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами;
    е) проведение обязательных периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами;
    ж) обеспечение лечебно-профилактическим питанием;
    з) приобретение страхователями, работники которых проходят обязательные предсменные и (или) предрейсовые медицинские осмотры, приборов для определения наличия и уровня содержания алкоголя (алкотестеры или алкометры);
    и) приобретение страхователями, осуществляющими пассажирские и грузовые перевозки, приборов контроля за режимом труда и отдыха водителей (тахографов);
    к) приобретение страхователями аптечек для оказания первой помощи;
    л) приобретение отдельных приборов, устройств, оборудования и (или) комплексов (систем) приборов, устройств, оборудования, непосредственно предназначенных для обеспечения безопасности работников и (или) контроля за безопасным ведением работ  
    в рамках технологических процессов, в том числе на подземных работах;
    м) приобретение отдельных приборов, устройств, оборудования и (или) комплексов (систем) приборов, устройств, оборудования, непосредственно обеспечивающих проведение обучения по вопросам безопасного ведения работ, в том числе горных работ, и действиям в случае аварии или инцидента на опасном производственном объекте и (или) дистанционную видео- и аудио фиксацию инструктажей, обучения и иных форм подготовки работников по безопасному производству работ, а также хранение результатов такой фиксации.
    Сообщаем, что в соответствии с подпунктом «в» пункта 1 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления»  заявление о предоставлении государственной услуги необходимо направлять в территориальный орган Фонда  
    в электронной форме через единый портал государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru.  
              Дополнительную информацию можно получить в  ГУ – Калужское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по адресу: г. Калуга, ул. Академика Королева, 22; тел. (4842) 713778,  713779; е-mail: info@ro40.fss.ru.
    24.04.2018
  • Большой субботник
    Большой субботник   В Думиничском районе стартовал традиционный месячник благоустройства.
      Первый в этом году большой субботник продолжался несколько дней. Он начался в пятницу с уборки территории в жилом секторе и возле офисных и торговых зданий, и завершился в понедельник наведением порядка на городском кладбище.
      Итог ударного труда: собрано и отправлено на полигон ТКО несколько двадцатикубовых контейнеров с мусором.
    «Это только начало, - сообщил нам глава городской администрации Геннадий Моисеев. -Обращаюсь с призывом к землякам, к руководителям предприятий и организаций, предпринимателям – активнее включайтесь в работы по благоустройству, чтобы к майским праздникам привести наш любимый посёлок в состояние, близкое к идеальному».
      Отметим, что многие жители района уже активно наводят порядок у домов. По традиции на переднем крае борьбы с мусором - работники администраций, учреждений культуры и образования, школьники. Есть с кого брать пример.
    20.04.2018
  • ВЕСЕННЕЕ ПОЛОВОДЬЕ что необходимо знать каждому?
       Наводнения в большей или меньшей степени периодически наблюдаются на большинстве рек в период таяния снега. По повторяемости, площади распространения и суммарному среднему годовому материальному ущербу они занимают первое место в ряду стихийных бедствий, характерных для нашей области. Ни в настоящем, ни в ближайшем будущем предотвратить их целиком не представляется возможным. Наводнения можно только ослабить или локализовать.
       Важным фактором, повышающим защиту населения от опасностей в период наводнения, является обучение людей правильным действиям при угрозе подъема воды, а также при затоплении населенного пункта.
       В последние годы много нареканий было высказано в адрес неудовлетворительной работы системы оповещения об опасности. Но даже при наличии самой совершенной системы оповещения, если люди не будут обучены правильным действиям при получении того или иного сигнала, эффект от своевременного оповещения будет сведен к нулю.
       Не выбрасывайте, а внимательно прочитайте и убедите прочитать своих близких и соседей те памятки, что распространяют органы по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям. Не спешите переключить на другой канал телевизор, когда там выступает представитель МЧС или местной администрации с информацией как действовать при той или иной чрезвычайной ситуации.
       Если район Вашего проживания расположен на местности, где существует угроза подтопления от наводнений, изучите и запомните границы возможного затопления, а также возвышенные, редко затапливаемые места, расположенные в непосредственной близости от мест проживания, кратчайшие пути движения к ним. Ознакомьте членов семьи с правилами поведения при организованной и индивидуальной эвакуации, а также в случае внезапного и бурно развивающегося наводнения. Заранее составьте перечень документов, имущества и медикаментов, вывозимых при эвакуации. Уложите в специальный чемодан или рюкзак ценности, необходимые теплые вещи, запас продуктов, воды и медикаментов.
       Уточните сигналы оповещения и способы их получения, чтобы не остаться в неведении о надвигающейся опасности. По сигналу оповещения об угрозе наводнения и об эвакуации безотлагательно, в установленном порядке выходите (выезжайте) из опасной зоны возможного катастрофического затопления в назначенный безопасный район или на возвышенные участки местности, захватив с собой документы, ценности, необходимые вещи и двухсуточный запас непортящихся продуктов питания. В конечном пункте эвакуации зарегистрируйтесь. Перед уходом из дома выключите электричество и газ, погасите огонь в отопительных печах, закрепите все плавучие предметы, находящиеся вне зданий, или разместите их в подсобных помещениях. Если позволяет время, ценные домашние вещи переместите на верхние этажи или на чердак жилого дома. Закройте дом (квартиру). При необходимости и наличии времени забейте снаружи досками (щитами) окна и двери первых этажей. Не оставляйте в зоне бедствия домашних животных.
       Если вы не успели эвакуироваться, до прибытия помощи или спада воды нужно оставаться на верхних этажах и крышах или других возвышениях. Чтобы спасатели могли быстрее Вас обнаружить, нужно в светлое время суток вывешивать на высокое место белое или цветное полотно, а в темноте - подавать световые сигналы.
       Самостоятельно выбираться из затопленного района рекомендуется только при необходимости оказания медицинской помощи пострадавшим, продолжающемся подъеме уровня воды, угрожающем затоплением вашего укрытия. При этом необходимо иметь надежное плавательное средство и знать направление движения. В ходе самостоятельного выдвижения не прекращайте подавать сигнал бедствия.
    По возвращению домой после окончания наводнения также необходимо соблюдать осторожность.           Специалисты отмечают два пути разрушения водой населенных пунктов:
                                                               прямое затопление водой улиц, дворов и первых этажей зданий;
                                                           подтопление - проникновение воды в подвалы через канализацию, по различным канавам, в том числе и в результате резкого увеличения уровня грунтовых вод.
       И в том и в другом случае страдают фундаменты домов, рвутся трубы, магистрали для газа, электричества и связи. Поэтому после того, как вода сошла, надо, входя в здания, предварительно убедиться, что конструкции не пострадали. Прежде чем задерживаться в помещении, его надо проветрить, открыв все окна и двери, и ни в коем случае не зажигать огонь, не включать электричество — возможна утечка газа. Чтобы просушить дом, нужно, оставив окна открытыми, вынести, по возможности все промокшие вещи, собрать воду и влажный мусор. Пользоваться электричеством, газом,  водопроводом и канализацией можно только после того, как разрешат специалисты.
     
     
    УМЦ Калужской области
    16.04.2018
Перейти ко всем новостям