На главную
  • area.png
  • 2231.jpg
  • 231.jpg
  • 1112.jpg
  • 2 (3).jpg
  • 1123.jpg
Квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы в муниципальном районе установлены решением районного собрания представителей №13 от 16 апреля 2010 года (скачать документ)
 

КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

ДЛЯ ЗАМЕЩЕНИЯ ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

В МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ "ДУМИНИЧСКИЙ РАЙОН"

 

Для замещения должностей муниципальной службы к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, предъявляются следующие квалификационные требования:

1. Должности категории "руководители" высшей группы должностей муниципальной службы:

1.1. К уровню образования: наличие высшего профессионального образования;

1.2. К стажу муниципальной (государственной) службы или стажу работы по специальности:

1) для замещения должности Главы администрации муниципального района: стаж работы на руководящих должностях (не ниже руководителя структурного подразделения) в органах государственной власти Российской Федерации, государственных органах Российской Федерации, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, государственных органах субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления не менее 3 лет либо стаж работы на руководящих должностях (не ниже руководителя структурного подразделения) в иных организациях независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности не менее 5 лет;

2) для замещения должностей категории "руководители" высшей группы должностей муниципальной службы: не менее шести лет стажа муниципальной службы (государственной службы) или не менее семи лет стажа работы по специальности;

1.3. К профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей:

1) знание:

- Конституции Российской Федерации, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, в соответствии с которыми осуществляется деятельность в соответствующей сфере;

- методов проведения деловых переговоров, методов управления аппаратом муниципального органа;

- правил делового этикета;

- правил и норм охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, внутреннего трудового распорядка муниципального органа, порядка работы со служебной информацией;

2) навыки:

- управления персоналом;

- оперативного принятия и реализации управленческих и иных решений;

- прогнозирования последствий принятых решений;

- ведения деловых переговоров;

- подготовки делового письма;

- взаимодействия с другими ведомствами, организациями, государственными и муниципальными органами, государственными и муниципальными служащими, муниципальными образованиями, населением;

- владения компьютерной и другой оргтехникой, необходимым программным обеспечением.

2. Должности категории "руководители" главной и ведущей групп должностей муниципальной службы:

2.1. К уровню образования: наличие высшего профессионального образования;

2.2. К стажу муниципальной (государственной) службы или стажу работы по специальности:

1) для замещения должности категории "руководители" главной группы должностей муниципальной службы: не менее четырех лет стажа муниципальной службы (государственной службы) или не менее пяти лет стажа работы по специальности;

2) для замещения должности категории "руководители" ведущей группы должностей муниципальной службы: не менее двух лет стажа муниципальной службы (государственной службы) или не менее четырех лет стажа работы по специальности;

2.3. К профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей:

1) знание:

- Конституции Российской Федерации, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, в соответствии с которыми осуществляется деятельность в соответствующей сфере;

- методов проведения деловых переговоров, методов управления аппаратом муниципального органа;

- правил делового этикета;

- правил и норм охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, внутреннего трудового распорядка муниципального органа, порядка работы со служебной информацией;

2) навыки:

- управления персоналом;

- оперативного принятия и реализации управленческих и иных решений;

- прогнозирования последствий принятых решений;

- ведения деловых переговоров;

- подготовки делового письма;

- взаимодействия с другими ведомствами, организациями, государственными и муниципальными органами, государственными и муниципальными служащими, муниципальными образованиями, населением;

- владения компьютерной и другой оргтехникой, необходимым программным обеспечением.

3. Должности категории "специалисты" ведущей группы должностей муниципальной службы:

3.1. К уровню образования: наличие высшего профессионального образования;

3.2. К стажу муниципальной (государственной) службы или стажу работы по специальности: не менее двух лет стажа муниципальной службы (государственной службы) или не менее четырех лет стажа работы по специальности;

3.3. К профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей:

1) знание:

- Конституции Российской Федерации, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, в соответствии с которыми осуществляется деятельность в соответствующей сфере;

- правил делового этикета;

- правил и норм охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, внутреннего трудового распорядка муниципального органа, порядка работы со служебной информацией;

2) навыки:

- работы в сфере, соответствующей направлению деятельности структурного подразделения;

- управления персоналом;

- взаимодействия с органами государственной и муниципальной власти и управления;

- работы с нормативными актами;

- подготовки делового письма;

- владения компьютерной техникой и необходимыми программными продуктами.

4. Должности категории "специалисты" старшей группы должностей муниципальной службы:

4.1. К уровню образования: наличие высшего профессионального образования;

4.2. К стажу муниципальной (государственной) службы или стажу работы по специальности: без предъявления требований к стажу;

4.3. К профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей:

1) знание:

- Конституции Российской Федерации, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, в соответствии с которыми осуществляется деятельность в соответствующей сфере;

- правил делового этикета;

- правил и норм охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, внутреннего трудового распорядка муниципального органа, порядка работы со служебной информацией;

2) навыки:

- взаимодействия с органами государственной и муниципальной власти и управления;

- работы с нормативными актами;

- подготовки делового письма;

- владения компьютерной техникой и необходимыми программными продуктами.

5. Должности категории "обеспечивающие специалисты" старшей группы должностей муниципальной службы:

5.1. К уровню образования: наличие среднего профессионального образования;

5.2. К стажу муниципальной (государственной) службы или стажу работы по специальности: без предъявления требований к стажу;

5.3. К профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей:

1) знание:

- Конституции Российской Федерации, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, в соответствии с которыми осуществляется деятельность в соответствующей сфере;

- правил делового этикета;

- правил и норм охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, внутреннего трудового распорядка муниципального органа, порядка работы со служебной информацией;

2) навыки:

- работы с нормативными актами;

- подготовки делового письма;

- владения компьютерной техникой и необходимыми программными продуктами.

6. Должности категории "обеспечивающие специалисты" младшей группы должностей муниципальной службы:

6.1. К уровню образование: наличие среднего профессионального образования;

6.2. К стажу муниципальной (государственной) службы или стажу работы по специальности: без предъявления требований к стажу;

6.3. К профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей:

1) знание:

- Конституции Российской Федерации, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, в соответствии с которыми осуществляется деятельность в соответствующей сфере;

- правил делового этикета;

- правил и норм охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, внутреннего трудового распорядка муниципального органа, порядка работы служебной информацией;

2) навыки:

- работы с нормативными актами;

- подготовки делового письма;

- владения компьютерной техникой и необходимыми программными продуктами.

Главные новости

  • Информация Государственного учреждения – Калужского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации о выделении средств на финансовое обеспечение предупредительных мер по сокращению производственного травматизма
    Государственное учреждение – Калужское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации (далее – региональное отделение) сообщает, что в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 10 декабря 2012 года  № 580-н  «Об утверждении Правил финансового обеспечения предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников и санаторно-курортного лечения работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами» страхователи Калужской области  могут обратиться в срок до 1 августа 2018 года за выделением средств  на финансовое обеспечение предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников за счет сумм страховых взносов от несчастных случаев на производстве  
    и профессиональных заболеваний.
    Объем средств, направляемых страхователем на финансовое обеспечение предупредительных мер, не может превышать 20 процентов сумм страховых взносов, начисленных им за предшествующий календарный год, за вычетом расходов на выплату обеспечения по указанному виду страхования, произведенных страхователем 
    в предшествующем календарном году.
    В случае, если страхователь с численностью работающих до 100 человек не осуществлял в течение двух последовательных лет, предшествующих текущему финансовому году, финансовое обеспечение предупредительных мер, объем средств, направляемых таким страхователем на финансовое обеспечение указанных мер, не может превышать 20 процентов сумм страховых взносов, начисленных им за три последовательных года, предшествующих текущему финансовому году, за вычетом расходов на выплату обеспечения по указанному виду страхования, произведенных страхователем за три последовательных календарных года, предшествующих текущему финансовому году.
    Финансовому обеспечению за счет сумм страховых взносов подлежат расходы страхователя на следующие мероприятия:
    а) проведение специальной оценки условий труда;
    б) реализация мероприятий по приведению уровней воздействия вредных и (или) опасных производственных факторов на рабочих местах в соответствие  
    с государственными нормативными требованиями охраны труда;
    в) обучение по охране труда следующих категорий работников (включая отдельные категории работников опасных производственных объектов):
    - руководителей организаций малого предпринимательства;
    - работников организаций малого предпринимательства (с численностью работников до  
    50 человек), на которых возложены обязанности специалистов по охране труда;
    - руководителей (в том числе руководителей структурных подразделений) государственных (муниципальных) учреждений;
    - руководителей и специалистов служб охраны труда организаций;
    - членов комитетов (комиссий) по охране труда;
    - уполномоченных (доверенных) лиц по охране труда профессиональных союзов и иных уполномоченных работниками представительных органов;
    - отдельных категорий работников организаций, отнесенных в соответствии  
    с действующим законодательством к опасным производственным объектам, подлежащих обязательному обучению по охране труда в установленном порядке или обучению по вопросам безопасного ведения работ, в том числе горных работ, и действиям в случае аварии или инцидента на опасном производственном объекте (в случае, если обучение проводится с отрывом от производства в организации, осуществляющей образовательную деятельность);
    г) приобретение работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, а также на работах, выполняемых в особых температурных условиях или связанных с загрязнением, специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты, изготовленных на территории Российской Федерации, (далее - СИЗ) в соответствии с типовыми нормами бесплатной выдачи СИЗ (далее - типовые нормы) и (или) на основании результатов проведения специальной оценки условий труда, а также смывающих и (или) обезвреживающих средств. Расходы страхователя на приобретение специальной одежды подлежат финансовому обеспечению, если указанная специальная одежда изготовлена на территории Российской Федерации из тканей, трикотажных полотен, нетканых материалов, страной происхождения которых является Российская Федерация;
    д) санаторно-курортное лечение работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами;
    е) проведение обязательных периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами;
    ж) обеспечение лечебно-профилактическим питанием;
    з) приобретение страхователями, работники которых проходят обязательные предсменные и (или) предрейсовые медицинские осмотры, приборов для определения наличия и уровня содержания алкоголя (алкотестеры или алкометры);
    и) приобретение страхователями, осуществляющими пассажирские и грузовые перевозки, приборов контроля за режимом труда и отдыха водителей (тахографов);
    к) приобретение страхователями аптечек для оказания первой помощи;
    л) приобретение отдельных приборов, устройств, оборудования и (или) комплексов (систем) приборов, устройств, оборудования, непосредственно предназначенных для обеспечения безопасности работников и (или) контроля за безопасным ведением работ  
    в рамках технологических процессов, в том числе на подземных работах;
    м) приобретение отдельных приборов, устройств, оборудования и (или) комплексов (систем) приборов, устройств, оборудования, непосредственно обеспечивающих проведение обучения по вопросам безопасного ведения работ, в том числе горных работ, и действиям в случае аварии или инцидента на опасном производственном объекте и (или) дистанционную видео- и аудио фиксацию инструктажей, обучения и иных форм подготовки работников по безопасному производству работ, а также хранение результатов такой фиксации.
    Сообщаем, что в соответствии с подпунктом «в» пункта 1 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления»  заявление о предоставлении государственной услуги необходимо направлять в территориальный орган Фонда  
    в электронной форме через единый портал государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru.  
              Дополнительную информацию можно получить в  ГУ – Калужское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по адресу: г. Калуга, ул. Академика Королева, 22; тел. (4842) 713778,  713779; е-mail: info@ro40.fss.ru.
    24.04.2018
  • Большой субботник
    Большой субботник   В Думиничском районе стартовал традиционный месячник благоустройства.
      Первый в этом году большой субботник продолжался несколько дней. Он начался в пятницу с уборки территории в жилом секторе и возле офисных и торговых зданий, и завершился в понедельник наведением порядка на городском кладбище.
      Итог ударного труда: собрано и отправлено на полигон ТКО несколько двадцатикубовых контейнеров с мусором.
    «Это только начало, - сообщил нам глава городской администрации Геннадий Моисеев. -Обращаюсь с призывом к землякам, к руководителям предприятий и организаций, предпринимателям – активнее включайтесь в работы по благоустройству, чтобы к майским праздникам привести наш любимый посёлок в состояние, близкое к идеальному».
      Отметим, что многие жители района уже активно наводят порядок у домов. По традиции на переднем крае борьбы с мусором - работники администраций, учреждений культуры и образования, школьники. Есть с кого брать пример.
    20.04.2018
  • ВЕСЕННЕЕ ПОЛОВОДЬЕ что необходимо знать каждому?
       Наводнения в большей или меньшей степени периодически наблюдаются на большинстве рек в период таяния снега. По повторяемости, площади распространения и суммарному среднему годовому материальному ущербу они занимают первое место в ряду стихийных бедствий, характерных для нашей области. Ни в настоящем, ни в ближайшем будущем предотвратить их целиком не представляется возможным. Наводнения можно только ослабить или локализовать.
       Важным фактором, повышающим защиту населения от опасностей в период наводнения, является обучение людей правильным действиям при угрозе подъема воды, а также при затоплении населенного пункта.
       В последние годы много нареканий было высказано в адрес неудовлетворительной работы системы оповещения об опасности. Но даже при наличии самой совершенной системы оповещения, если люди не будут обучены правильным действиям при получении того или иного сигнала, эффект от своевременного оповещения будет сведен к нулю.
       Не выбрасывайте, а внимательно прочитайте и убедите прочитать своих близких и соседей те памятки, что распространяют органы по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям. Не спешите переключить на другой канал телевизор, когда там выступает представитель МЧС или местной администрации с информацией как действовать при той или иной чрезвычайной ситуации.
       Если район Вашего проживания расположен на местности, где существует угроза подтопления от наводнений, изучите и запомните границы возможного затопления, а также возвышенные, редко затапливаемые места, расположенные в непосредственной близости от мест проживания, кратчайшие пути движения к ним. Ознакомьте членов семьи с правилами поведения при организованной и индивидуальной эвакуации, а также в случае внезапного и бурно развивающегося наводнения. Заранее составьте перечень документов, имущества и медикаментов, вывозимых при эвакуации. Уложите в специальный чемодан или рюкзак ценности, необходимые теплые вещи, запас продуктов, воды и медикаментов.
       Уточните сигналы оповещения и способы их получения, чтобы не остаться в неведении о надвигающейся опасности. По сигналу оповещения об угрозе наводнения и об эвакуации безотлагательно, в установленном порядке выходите (выезжайте) из опасной зоны возможного катастрофического затопления в назначенный безопасный район или на возвышенные участки местности, захватив с собой документы, ценности, необходимые вещи и двухсуточный запас непортящихся продуктов питания. В конечном пункте эвакуации зарегистрируйтесь. Перед уходом из дома выключите электричество и газ, погасите огонь в отопительных печах, закрепите все плавучие предметы, находящиеся вне зданий, или разместите их в подсобных помещениях. Если позволяет время, ценные домашние вещи переместите на верхние этажи или на чердак жилого дома. Закройте дом (квартиру). При необходимости и наличии времени забейте снаружи досками (щитами) окна и двери первых этажей. Не оставляйте в зоне бедствия домашних животных.
       Если вы не успели эвакуироваться, до прибытия помощи или спада воды нужно оставаться на верхних этажах и крышах или других возвышениях. Чтобы спасатели могли быстрее Вас обнаружить, нужно в светлое время суток вывешивать на высокое место белое или цветное полотно, а в темноте - подавать световые сигналы.
       Самостоятельно выбираться из затопленного района рекомендуется только при необходимости оказания медицинской помощи пострадавшим, продолжающемся подъеме уровня воды, угрожающем затоплением вашего укрытия. При этом необходимо иметь надежное плавательное средство и знать направление движения. В ходе самостоятельного выдвижения не прекращайте подавать сигнал бедствия.
    По возвращению домой после окончания наводнения также необходимо соблюдать осторожность.           Специалисты отмечают два пути разрушения водой населенных пунктов:
                                                               прямое затопление водой улиц, дворов и первых этажей зданий;
                                                           подтопление - проникновение воды в подвалы через канализацию, по различным канавам, в том числе и в результате резкого увеличения уровня грунтовых вод.
       И в том и в другом случае страдают фундаменты домов, рвутся трубы, магистрали для газа, электричества и связи. Поэтому после того, как вода сошла, надо, входя в здания, предварительно убедиться, что конструкции не пострадали. Прежде чем задерживаться в помещении, его надо проветрить, открыв все окна и двери, и ни в коем случае не зажигать огонь, не включать электричество — возможна утечка газа. Чтобы просушить дом, нужно, оставив окна открытыми, вынести, по возможности все промокшие вещи, собрать воду и влажный мусор. Пользоваться электричеством, газом,  водопроводом и канализацией можно только после того, как разрешат специалисты.
     
     
    УМЦ Калужской области
    16.04.2018
Перейти ко всем новостям