На главную
  • area.png
  • 2231.jpg
  • 231.jpg
  • 1112.jpg
  • 2 (3).jpg
  • 1123.jpg

В работе с обращениями граждан администрация МР «Думиничский район» руководствуется Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Обращения могут быть индивидуальными и коллективными, представляться в письменной или в устной форме, содержать предложения, заявления, жалобы.

 

Способы обращения в администрацию района

 

1. Письменное обращение - в обязательном порядке должно содержать наименование исполнительного органа государственной власти либо фамилию, имя, отчество должностного лица, а также свою фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, изложение сути предложения, заявления или жалобы, личную подпись заявителя и дату. В случае необходимости к письменному обращению прилагаются документы (в подлинниках или копиях).


Образец письменного обращения в администрацию района

 

Обращение может быть написано от руки либо напечатано. Если вы пишете от руки, то текст должен быть разборчивым, логично выстроенным и лаконичным по сути. Обращение может быть коллективным, в этом случае оно должно быть подписано всеми гражданами (с расшифровкой подписи (ФИО) и адресом места жительства),  и хотя бы часть подписей должна располагаться на том листе, где заканчивается текст обращения.

 

Рассмотрение обращений граждан производится Главой администрации района, заместителями Главы, руководителями структурных подразделений администрации района.
Все обращения граждан, поступившие на имя Главы администрации района, заместителей Главы администрации, ставятся на контроль.

 

Сроки рассмотрения письменных обращений:

- письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в администрацию района.

- письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.

 

Порядок рассмотрения отдельных  письменных обращений:


1) В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
2) Администрация или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов.

3) Ответ на обращение, текст которого не поддается прочтению, не дается.

4) Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации района, направляется в течение семи дней в соответствующий орган или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

5) В случае, если в письменном обращении содержится вопрос, на который гражданину неоднократно давались письменные ответы по существу, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное должностное лицо вправе принять решение о прекращении переписки с гражданином по данному вопросу.

6) Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.


2. Устная форма обращения - личный приём граждан.


Прием граждан в администрации района ведут Глава администрации района,  заместители Главы администрации, руководители структурных подразделений.

В целях обеспечения доступности власти и комфортности условий для обращения жителей района действуют выездные формы работы с обращениями граждан: выездные приемы граждан Главой администрации района,  заместителями Главы администрации.

Также получить информацию о времени приема граждан вы можете в приёмной Главы администрации района по телефону.

При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации района, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

3. Обращение через электронную приемную администрации района на официальном сайте района  или направление обращения посредством электронной почты в адрес администрации района.


Обращение, поступившее в администрацию района в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном для рассмотрения письменного обращения. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

 

Информация о персональных данных граждан, направивших обращение в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований федерального законодательства о защите персональных данных.

 

Главные новости

  • ОПРОС НАСЕЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
      Уважаемые посетители портала, если вы живете в Калужской области, предлагаем Вам ответить на вопросы и оценить работу руководителей муниципального образования, на территории которого Вы проживаете.
     
      Опрос проводится ежегодно.
    В 2017 году опрос населения проводится в течение всего отчетного (календарного) года (с 1 января по 31 декабря включительно).
     
     С целью получения объективных результатов опроса начиная с 2016 года предусмотрена авторизация граждан для получения доступа к голосованию по оценке эффективности деятельности руководителей. Средством санкционирования доступа выбрана система ЕСИА (Единая система идентификации и аутентификации).
     
    31.12.2017
  • КАЛУЖСКИЙ ПРОМЫШЛЕННО-ИННОВАЦИОННЫЙ ФОРУМ
    Уважаемые коллеги, друзья, партнёры! 
    Информируем Вас, что с 28 по 30 ноября 2017 года состоится ежегодный  
    Калужский промышленно-инновационный форум  
    «ПРОМЫШЛЕННОСТЬ. ИННОВАЦИИ. ТЕХНОЛОГИИ».

    www.forum.tppkaluga.ru/2017/

    ОРГАНИЗАТОРЫ:  
    Торгово-промышленная палата  Калужской области. Форум проводится при поддержке Правительства Калужской области,  Городской Управы города Калуги, Координационного Совета предпринимательских союзов России и Торгово-промышленной палаты Российской Федерации.

    КАЛУЖСКИЙ ПРОМЫШЛЕННО-ИННОВАЦИОННЫЙ ФОРУМ - ЭТО:

    • Место встречи лидеров промышленной отрасли и демонстрация новейшего промышленного оборудования, инновационных разработок, технологий и проектов в формате Промышленной выставки;

    • Насыщенная и актуальная Деловая программа

    28 НОЯБРЯ: ФОРУМ ИНСТИТУТОВ  РАЗВИТИЯ ЦФО

    29 НОЯБРЯ: ИНДУСТРИЯ 4.0: АДДИТИВНЫЕ  ТЕХНОЛОГИИ. ТРАНСФЕР ТЕХНОЛОГИЙ. КООПЕРАЦИЯ. РАЗВИТИЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КОРПОРАЦИЯМИ, ХОЛДИНГАМИ, ИНВЕСТОРАМИ.

    30 НОЯБРЯ: ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА: ЖДАТЬ ИЛИ ДЕЙСТВОВАТЬ?

    ЭЛЕКТРОННАЯ РЕГИСТРАЦИЯ: http://www.forum.tppkaluga.ru/2017/visitors/registration/  

    РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА:  
    Президент ТПП КО Виолетта Комиссарова 
    E-mail: kvi@tppkaluga.ru  
    Тел.: (4842)79-63-71

    30.11.2017
  • Деловой завтрак в Росреестре
    В Управлении Росреестра по Калужской области состоится деловой завтрак – первое мероприятие, проводимое в Управлении в данном формате, которое, надеемся, станет традиционным. Приглашаем на деловой завтрак риелторов и агентства недвижимости Калужского региона.
    Деловой завтрак в Росреестре — это встреча с профессионалами и экспертами в сфере недвижимости. Это возможность в неформальной обстановке обсудить самые актуальные вопросы, обменяться опытом, получить новые знания. Ничего лишнего - только самое интересное!
    Деловой завтрак состоится 14 ноября 2017 г. в 11.00 в Управлении Росреестра по Калужской области по адресу: г. Калуга, ул. Вилонова, 5.
    Участие в мероприятии бесплатное, обязательна предварительная регистрация. Желающим посетить деловой завтрак просим подтвердить участие до 10 ноября 2017 г. по телефону (4842) 79-59-04 или письмом наэлектронную почту oko@r40.rosreestr.ru.
    07.11.2017
Перейти ко всем новостям