На главную
  • 1123.jpg
  • 2 (3).jpg
  • 1112.jpg
  • hello_html_m189e32b3.jpg
  • area.png
  • hotkovo.jpg
  • 2231.jpg
 
     Муниципальный финансовый  контроль осуществляется в целях  обеспечения соблюдения бюджетного законодательства РФ, и иных нормативно-правовых актов, регулирующих бюджетные правоотно-
шения.
   Муниципальный финансовый контроль подразделяется на внешний и внутренний, предварительный и последующий.
 Внешний муниципальный  финансовый контроль в сфере  бюджетных правоотношений является  контрольной деятельностью контрольно-счетных  органов муниципальных образований.
   Внутренний муниципальный  финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью органов исполнительной власти местных администраций, финансовых органов муниципальных образований.
   Предварительный контроль осуществляется в целях предупреждения и пресечения бюджетных нарушений в процессе исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
   Последующий контроль осуществляется по результатам исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в целях установления законности их исполнения, достоверности учета и отчетности.
   Объектами муниципального финансового контроля являются:
  • главные распорядители (распорядители, получатели) бюджетных средств, главные администраторы (администраторы) доходов бюджета,
  • главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета; 
  • финансовые органы (главные распорядители (распорядители) и получатели средств бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты) в части соблюдения ими целей, порядка и условий предоставления межбюджетных трансфертов, бюджетных кредитов;
  • муниципальные учреждения; 
  • муниципальные унитарные предприятия;
  • юридические лица, индивидуальные предприниматели, физические лица в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации.
   Методами осуществления муниципального финансового контроля являются проверка, ревизия, обследование, санкционирование операций.
   Проверки подразделяются на камеральные и выездные, в том числе встречные проверки.
   Под камеральными проверками понимаются проверки, проводимые по месту нахождения органа муниципального финансового контроля на основании бюджетной (бухгалтерской) отчетности и иных документов, представленных по его запросу.
   Под выездными проверками понимаются проверки, проводимые по месту нахождения объекта контроля, в ходе которых в том числе определяется фактическое соответствие совершенных операций данным бюджетной (бухгалтерской) отчетности и первичных документов.
   Под встречными проверками понимаются проверки, проводимые в рамках выездных и (или) камеральных проверок в целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью объекта контроля.
   Под обследованием понимаются анализ и оценка состояния определенной сферы деятельности объекта контроля.
  Под санкционированием операций понимается совершение разрешительной надписи после проверки документов, представленных в целях осуществления финансовых операций, на их наличие и (или) на соответствие указанной в них информации требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.